-Музыка

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в feldsparta4

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Vikusya_Kawaii


Vikusya_Kawaii
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2009
Записей: 864
Комментариев: 12017
Написано: 20076


Париж. Вступление

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 03:52 + в цитатник

Вот я и вернулся из Парижа.

Внимательные читатели видели ныне удаленную матерную запись про Шере-мать-ево и успели ознакомиться с самыми общими выводами. Ниже я немного раскрою основную сюжетную линию поездки и попробую устаканить формат выкладывания фотографий и наблюдений.

За всю поездку действительно неприятным стал всего один факт. Мой туристический рюкзак со шмотьем (неважно) и фототехникой (важно) остался где-то на пути из Москвы в Париж через Рим. Air France клятвенно обещала мне манибэк по чекам на 200 евро (о развитии этой ситуации я расскажу чуть позже, по факту развития). Таким образом, у меня на руках была только камера и телевик, монокль, ширик и штатив остались в Риме.  Забегая вперед, рюкзак привезли в хостел в последний день поездки, поэтому я успел метнуться с шириком к Нотр-Даму и Эйфелевой башне.

Все это наложило немалый отпечаток на фотографии, но зато с первого же дня сформировало твердую уверенность в необходимости возвращения. Тем более - Париж прекрасен.

В столице Франции я был второй раз, но лишь сейчас проникся полностью. В Париж я ещё вернусь - и не раз.

Фотографии я буду выкладывать по мере обработки и тематическими блоками типа "панорамы", "Нотр-Дам", "город" и так далее. Их не так много, как хотелось, а многие идеи не получилось реализовать, но это фотографии самого красивого города планеты, и там точно есть, на что посмотреть. Stay tuned!

UPD: +5 ПЧ с начала дня. У всех по два-три десятка постов, некоторые повторяются в разных блогах. Спамеры?


Париж. Вступление.

Париж. Панорамы.

Париж. Очарование.

Париж. Готика. Часть 1. Нотр-Дам.

Париж. Транспорт.

Париж. Эйфелева башня.

Париж. Готика. Часть 2. Сен-Северин.

Париж. Всякое-разное.

Париж. Готика. Часть 3. Сен-Шапель.

Париж. Season Finale

Метки:  

Процитировано 2 раз

deez   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 04:38 (ссылка)
аналогичная хуйня с пч
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 04:39ссылка
так и знал, что ты именно на это среагируешь)

а зачем им это?
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 04:43ссылка
я мог бы и не среагировать если бы это добавление не происходило именно сейчас.

ну как зачем. набрать пч, начать постить рекламу, получать за это копейки.
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 04:45ссылка
я имел ввиду, что если и среагируешь, то на это, а не на собственно текст. у меня уже 6...)

я же не собираюсь их френдить...
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 04:49ссылка
они зафрендят 500 человек, человек 150 их взаимозафрендит наверняка. они отпишутся от тех кто их не зафрендит и начнут по новой. Так и наберут, многие как раз френдят взаимно.
Ну не могу я на Париж отреагировать. Не ездил я по Европам. Я об от тебя вообще бы на недельку отписался бы чтоб не завидовать и слюни не пускать)
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 04:53ссылка
как страшно жить...)

а ты не пускай слюни, а решись, активизируйся, и съезди. оно точно стоит того, чтобы копить. там все другое. воздух, люди, нравы, распорядок жизни...
iGrbIk   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 15:58 (ссылка)
названия новых пч - имена и фамилии?)
аналогичная херня)
Ответить С цитатой В цитатник
Юльк_а   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 21:39 (ссылка)
с пч та же фигня..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 23:52ссылка
всем реально пофиг на Францию, фото, пропажу багажа и прочее?
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Апреля 2010 г. 00:10ссылка
все ждут подробностей)
чего затравку то комментить?
садись уже пиши давай
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Апреля 2010 г. 00:11ссылка
у меня не сложилось ощущение всеобщего ожидания.
я только что с концерта вернулся. сначала фото оттуда, с завтрашней ночи стартует сериал про Францию...
терпение))
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Апреля 2010 г. 17:13ссылка
не пофиг.. багаж же вернули? значит все нормально.
фоток Франции почти нет, а по 2 фото красоту города не оценишь.. поэтому остается комментировать то, что у всех стала появляться куча ненужных пч..
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Апреля 2010 г. 17:19ссылка
"фоток" Франции - 2 сотни. я не говорил, что их нет, я говорил, что многое, что хотелось, снять не удалось.
из абзаца про "Фотографии я буду выкладывать по мере обработки и тематическими блоками типа "панорамы", "Нотр-Дам", "город" и так далее. Их не так много, как хотелось, а многие идеи не получилось реализовать, но это фотографии самого красивого города планеты, и там точно есть, на что посмотреть. Stay tuned!" вряд ли можно было сделать неверный вывод...
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Апреля 2010 г. 17:32ссылка
возможно мы друг друга не поняли.. я имела ввиду, что фоток еще нет в постах.
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Апреля 2010 г. 17:37ссылка
а...ну ведь будут!
Fimon   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 01:32 (ссылка)
кстати, мне этот вариант фоты нравится больше, чем синие)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Мая 2010 г. 01:33ссылка
0_0
они не синие, а черно-белые, вообще-то...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку