-Музыка

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в feldsparta4

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Vikusya_Kawaii


Vikusya_Kawaii
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2009
Записей: 864
Комментариев: 12017
Написано: 20076


Моя жизнь

Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 00:31 + в цитатник

...я сегодня три раза рассказывал про свою работу, один из них - незнакомому человеку. Я вообще много рассказываю про себя и свою жизнь - людям разной степени знакомости. Последний раз я много говорил про себя весной, мне было очень плохо и всё равно, кому говорить.

А желание говорить сейчас (это сейчас - глобально, это не часы и дни, а недели и месяцы) - наоборот, не от того, что плохо и плохо так, что невыносимо в одиночестве. Моя жизнь наполнена - людьми и эмоциями, чувствами и событиями, поездками и знакомствами. Страстью - во всех значениях слова.

Эмоции, которые текут постоянно, наполняют жизнь смыслом, глубиной и полнотой.

Спасибо всем, кто рядом. Катя, Ромыч, Димка, Даха, Валя, Денис и Дима, безногий Спартак, Катя сегодня в Милке, ... - все те, кто вносят в разных долях и в разных видах эмоции в меня сейчас, давая мне то, что толкает рассказывать, драться "до крови", слушать и сочувствовать, - ЖИТЬ!.

Спасибо.

Рубрики:  Жизнь
Метки:  

Fimon   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 22:56 (ссылка)
=) [наши победят!]

дах
Ответить С цитатой В цитатник
feldsparta4   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 22:59 (ссылка)
а то!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку