-Музыка

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в feldsparta4

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Vikusya_Kawaii


Vikusya_Kawaii
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2009
Записей: 864
Комментариев: 12017
Написано: 20076


Тараканы! - Худшие друзья девушек

Суббота, 31 Октября 2009 г. 13:21 + в цитатник

Зло давно побеждено баблом
А заодно со злом добро побеждено
Боже, ты видишь всё! Спаси нас от попов,
Чугунных лбов, от жадин и глупцов во веки веков

Ты слишком чистая, ты слишком юная
Слишком красивая для меня
Плохого выбрала ты друга, девочка
Фотографирующая сама себя

А мы всё едем, смеемся, песенки поём
Страна-бензоколонка за окном и человек с ружьём
Я держу удачу за хвост - вырывается
Lost всё не кончается, нам вроде неплохо вдвоём

Ты слишком чистая, ты слишком юная
Слишком красивая для меня
Плохого выбрала ты друга, девочка
Фотографирующая сама себя

Ты слишком чистая, ты слишком юная
Слишком красивая для меня
Плохого выбрала ты друга, девочка
Фотографирующая сама себя

Рубрики:  Музыка
Жизнь
Текст
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 10:35 (ссылка)
Крутая песня!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку