-Музыка

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в feldsparta4

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Vikusya_Kawaii


Vikusya_Kawaii
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2009
Записей: 864
Комментариев: 12017
Написано: 20076


Монохромная ночь

Понедельник, 20 Июля 2009 г. 23:32 + в цитатник

Москва... В квартире вырубило пробки. Стало темно и захотелось фотографировать..

Рубрики:  Фото
Метки:  

rosyln_mail_ru   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 23:54 (ссылка)
Бог ты мой,какие фоты............Я выпала в осадок.Жень,это божественно!
Ответить С цитатой В цитатник
feldsparta4   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 00:04 (ссылка)
гм...
ну, давай обсуждать моё величие, вклад в развитие фотографии и устраиваю ли я фестивали для молодых фотографов=))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
rosyln_mail_ru   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 00:13 (ссылка)
Давай=)Итак,с чего начнем?
Ответить С цитатой В цитатник
feldsparta4   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 00:16 (ссылка)
не знаю. мне даже роли непонятны. ну, я должен упираться против своего величия или наоборот? и Кирбаса куда?
Ответить С цитатой В цитатник
rosyln_mail_ru   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 00:36 (ссылка)
Не,ты должен наоборот,заболеть звездной болезнью)
Хм...а при чём тут Кирбас?
Ответить С цитатой В цитатник
feldsparta4   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 00:43 (ссылка)
ну, он же утверждал, что для признания значимости, необходимо, чтобы сабж фесты устраивал...
Ответить С цитатой В цитатник
rosyln_mail_ru   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 00:50 (ссылка)
Да?Когда это он такое утверждал?Не припоминаю что-то
Ответить С цитатой В цитатник
feldsparta4   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 00:51 (ссылка)
в посте про Васильева
Ответить С цитатой В цитатник
rosyln_mail_ru   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 01:07 (ссылка)
А,всё!Блин,ну смотрю же - слова про величие и вклад знакомые,где-то я это читала,а где - не могу вспомнить...Ты освежил мне память=)
Я думаю,кстати,что пора уже начинать упиваться собственным величием,Жень)Кирилла пока девать никуда не будем,дождемся,пока он сам придет сюда
Ответить С цитатой В цитатник
feldsparta4   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 01:08 (ссылка)
ладно. упиваюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
rosyln_mail_ru   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 01:14 (ссылка)
=/
Ответить С цитатой В цитатник
feldsparta4   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 01:18 (ссылка)
м?
Ответить С цитатой В цитатник
rosyln_mail_ru   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 01:26 (ссылка)
Ну это такой обиженный смайл,который язык показывает.Вот и делай выводы...
Ответить С цитатой В цитатник
feldsparta4   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 01:30 (ссылка)
то есть я не должен упиваться?
Ответить С цитатой В цитатник
rosyln_mail_ru   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 01:36 (ссылка)
Наоборот,должен!Но не так заунывно,как ты это делаешь - "упиваюсь",- а с большим количеством букв)
Ответить С цитатой В цитатник
feldsparta4   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 01:38 (ссылка)
ну, просто я не хочу ни с кем делиться своим упиванием...
Ответить С цитатой В цитатник
rosyln_mail_ru   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 02:31 (ссылка)
Почему?
Ответить С цитатой В цитатник
feldsparta4   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 02:34 (ссылка)
ну как? чтоб полноценно упиться.
Ответить С цитатой В цитатник
rosyln_mail_ru   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 02:45 (ссылка)
Ну не знаю...Можно попробовать написать что-то в духе"Я самый лучший",но это не смешно,да и не упьешься как следует,мне кажется...
Ответить С цитатой В цитатник
feldsparta4   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 02:46 (ссылка)
вот и проверим эмпирически. а пока оцени очередной путинский бред в новом посте)
Ответить С цитатой В цитатник
Китменъ   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 21:04 (ссылка)


Нет? Тогда ты не достоин моего упивания!
Ответить С цитатой В цитатник
feldsparta4   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 21:11 (ссылка)
ахаха)
но фото-то хороши, правда?))
Ответить С цитатой В цитатник
Китменъ   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 21:24 (ссылка)
Правда))
Мне понравились!
Ответить С цитатой В цитатник
feldsparta4   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 21:25 (ссылка)
=))
а вопрос о величии отложим...)
Ответить С цитатой В цитатник
Сим   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 21:30 (ссылка)
первое фото очень крутое!
Ответить С цитатой В цитатник
feldsparta4   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 21:31 (ссылка)
агась)спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку