-Цитатник

Без заголовка - (0)

КАПУСТА НА ЗИМУ С ЧЕРНОЙ РЕДЬКОЙ ...

Без заголовка - (0)

однотонный жилет с прорезными карманами и с застежкой на пуговицы Источник http://www.klubok-info...

Без заголовка - (0)

Что такое нулевой реглан и как его вязать Нулевой реглан ,это такой реглан, где линия проймы прох...

Без заголовка - (0)

Шапка Бини ОСНОВА: Пряжа — Super soft 125м/50гр; расход — 2 мотка Вяжем в 1 нить; Размер — ...

Без заголовка - (0)

Красивое закрытие макушки в 4 клина. Пояснения от all my handmade Разделяю все петли на 4 сектора...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Felb

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2009
Записей: 656
Комментариев: 9
Написано: 1165


Без заголовка

Суббота, 09 Октября 2010 г. 22:45 + в цитатник
Цитата сообщения Milady-S Собака на сене. (Вечная история любви...)






Настанет день и час,
Любовь к тебе придет
Зови иль не зови.
Где встретишь ты ее,
Не знаешь наперед,
Темны пути любви!

Не слышен ее шаг,
Не ведомы черты,
Таинственен язык.
Но вот пришла любовь,
Не узнаешь ты,
Узнаешь в тот же миг!




Ах, если б можно, если б можно было,
Чтоб сердце самовольно разлюбило...
Увы, оно лишилось власти,
Подчинено любовной страсти.

Ах, если б сердце остывало сразу,
Лишь собственному подчинясь приказу...
Увы, оно, судьбой суровой,
Обречено влачить оковы.

Ах, если б можно, если б можно было,
Чтоб сердце самовольно разлюбило...




Сталь подчиняется покорно,
Ее расплющивает молот.
Ее из пламенного горна
Бросают в леденящий холод.

И в этой пытке, и в этой пытке,
И в этой пытке многократной
Рождается клинок булатный.

Вот так мое пытают сердце,
Воспламеняют нежным взглядом.
Hо стоит сердцу разгореться,
Hадменным остужают хладом.

Сгорю ли я, сгорю ли я,
Сгорю ли я в горниле страсти,

Иль закалят меня напасти?





Любовь, зачем ты мучаешь меня?
Ведь я забыть тебя была готова,
Зачем же тень твоя приходит снова?
Жестокой болью душу мне казня,
Любовь, зачем ты мучаешь меня?
Любовь, чего ты хочешь от меня?
Ты в сердце, как змея, вползла украдкой,
Его надеждой обольщая сладкой.
Мечтанием несбыточным дразня.
Любовь, зачем ты мучаешь меня?






«Зажечься страстью, видя страсть чужую
И ревновать, ещё не полюбив…
Хоть бог любви хитёр и прихотлив,
Он редко хитрость измышлял такую!

Я потому люблю, что я ревную,
Терзаясь тем, что рок несправедлив.
Ведь я – красивей, а меня забыв
Он может счастьем наградить другую.

Я в страхе и сомненье дни влачу,
Ревную без любви, но ясно знаю:
Хочу любить, любви в ответ хочу.

И защищаюсь, и не уступаю,
Быть понятой мечтаю и молчу.
Поймет ли кто?? Себя я понимаю».



Рубрики:  полезное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку