-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fejja

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2007
Записей: 7
Комментариев: 12
Написано: 20


Бывает!

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 17:32 + в цитатник
Вчера был странный день!!!!!!!!!!!!!!я подстриглась,причем кардинально и пришла в сад на работу и..................дети меня не узнали:)ложки в тарелки побросали и рты открыли.а ясельные детишки которых я всегда тискаю все в рассыпную-чужая тетя:)общем было весело!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!затем вечером,на улице познакомилась с парнем,стала записывать его телефон,и.............оказалось такой телефон у меня уже есть ,и вообще я с этим Сашей уже знакомилась-было смешно!!!!!!!!!!!!вот такой ерундовый вчера выдался день!
 (700x525, 161Kb)

Жоли   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 12:00 (ссылка)
Любишь ты детей пугать!
Сегодня заценю твою стрижку! Не забудь позвонить мне.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку