-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Feili

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2006
Записей: 122
Комментариев: 178
Написано: 506


По секрету Фсему свету!... часть 7

Среда, 09 Января 2008 г. 05:55 + в цитатник
28,10,2007

Етот день вообще плохой! Я встала в 10 утра и потопала к Вадику. Звоню в дверь... открывает мать и сообщает мне, Фто Вадик пришел оч-оч рано домой и сейчас спит... я попросила извинение и вышла на улицу... просидела 30 минут. Замерзла. Снова поднялась и позвонила в дверь. Вышел отец... сказал, что Вадик проснулся, но подойти не сможет... и тогда я сказала, Фто буду мерзнуть у подъезда пок он не выйдет!!!... Через полчаса он вышел. Сказал, что родителям мя жалко стало и они его уговорили спуститься... Я сказала, Фто на ето и расчитывала... потом я совершила сааааамую большую глупость за ето время, пока бегала за ним!!! Я сразу же, нет бы спросить "мож будем встречаться", сказала "ну, что? друзьями останемся?"... ну... он сказал "да"... Я ДУРА!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку