-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Feigele

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2013
Записей: 7362
Комментариев: 2427
Написано: 10135


Любимые стихотворения: Борис Рыжий

Суббота, 13 Февраля 2021 г. 04:20 + в цитатник

Любимые стихотворения:

Борис Рыжий


Скрипач (700x700, 528Kb)

 

Играл скрипач в осеннем сквере, я тихо слушал и стоял.
Я был один — по крайней мере, я никого не замечал.
Я плакал, и дрожали руки, с пространством переплетены.
И пусть я знал, что лгали звуки, но я боялся тишины.
И пусть я был в том состояньи, в котором смерти ждёт больной,
но в страшном этом ожиданьи я разговаривал с собой.
Я был вполне подобен богу, я всё на свете понимал.
Скрипач закончил понемногу, я тихо слушал и стоял.
Стоял и видел чьи-то лица и слышал говорок чужой.
Так жизни свежая страница открылась вся передо мной.
... Мир станет чистым, будет новым, подобным сердцу твоему,
лишь подчеркни молчанье словом и музыкою — тишину ...

 

Серия сообщений "Любимые стихотворения":
Часть 1 - ЛЮБИМЫЕ СТИХОТВОРЕНИЯ: Геннадий Шпаликов
Часть 2 - ЛЮБИМЫЕ СТИХОТВОРЕНИЯ: Геннадий Шпаликов
...
Часть 41 - Любимые стихотворения: Николай Заболоцкий
Часть 42 - Любимые стихотворения: Иосиф Бродский
Часть 43 - Любимые стихотворения: Борис Рыжий

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Валентина-л-1   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2021 г. 07:04 (ссылка)
С благодарностью.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку