После выпуска молодой автор нарисовал знаменитого Санта-Клауса (Santa Claus) для рекламы Coca-Cola. Успех был грандиозным. Он становится востребованным иллюстратором и сотрудничает со многими издательствами и мастерскими. Невероятно, что слава не отняла умение подмечать такие важные детали как восхищение в глазах, смущенную улыбку, наивную любовь, страх, смешанный с любопытством.
Золан смог передать ценнейшие сцены беззаботного раннего возраста, когда каждый ребенок: исследователь, первооткрыватель, почемучка. В мире столько всего интересного! Бабочки, утята, котята! А друзья? Братья и сестры? Влюбленность в соседскую девчонку? Живописец вдохновлялся «удивительным временем, когда каждое новое открытие является магическим мгновением».
Популярность творчества мастера с годами не угасает. Репродукции и плакаты публика покупает на «ура», хорошо продаются и холсты с контуром для разукрашивания. Это подтверждает, что доброта и искренность будут актуальны во все времена.