-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Feigele

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2013
Записей: 7362
Комментариев: 2427
Написано: 10135


Любимые стихотворения: Уильям Шекспир

Понедельник, 29 Мая 2017 г. 21:58 + в цитатник

Любимые стихотворения:

Уильям Шекспир

figurative-paintings-05 (413x640, 310Kb) Американская художница Lauri Blank

 

СОНЕТ 115

О, как я лгал когда-то, говоря:
"Моя любовь не может быть сильнее".
Не знал я, полным пламенем горя,
Что я любить еще нежней умею.

Случайностей предвидя миллион,
Вторгающихся в каждое мгновенье,
Ломающих незыблемый закон,
Колеблющих и клятвы и стремленья,

Не веря переменчивой судьбе,
А только часу, что еще не прожит,
Я говорил: "Любовь моя к тебе
Так велика, что больше быть не может!"

Любовь - дитя. Я был пред ней не прав,
Ребенка взрослой женщиной назвав.

 

Перевод С.Я.Маршака

 

Серия сообщений "Любимые стихотворения":
Часть 1 - ЛЮБИМЫЕ СТИХОТВОРЕНИЯ: Геннадий Шпаликов
Часть 2 - ЛЮБИМЫЕ СТИХОТВОРЕНИЯ: Геннадий Шпаликов
...
Часть 26 - Любимые стихотворения: Андрей Вознесенский. Ностальгия по настоящему
Часть 27 - Любимые стихотворения: Стихи, которые вне времени
Часть 28 - Любимые стихотворения: Уильям Шекспир
Часть 29 - Любимые стихотворения: Роберт Рождественский
Часть 30 - Любимые стихотворения: Александр Дольский
...
Часть 41 - Любимые стихотворения: Николай Заболоцкий
Часть 42 - Любимые стихотворения: Иосиф Бродский
Часть 43 - Любимые стихотворения: Борис Рыжий

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку