-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Feelloveever

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2006
Записей: 109
Комментариев: 649
Написано: 6113


Если бы ты знала, мама

Понедельник, 31 Октября 2016 г. 22:55 + в цитатник
Если бы ты знала, мама, какой он замечательный.
Он сел за руль моей машины и я почти потерялась, рассыпалась на пассажирском. Спрашивал так непринужденно "рассказывай, как ты, моя хорошая?". Как я? Я ждала тебя так давно, я до сих пор тебя жду.

Все, кто водят меня в кино, глупые и скучные. Ты не зовешь меня в кино. Никогда не звал, а все равно ты лучше их всех вместе взятых. Я приболела, пью терафлю вечерами, но так безмерно и непонятно отчего счастлива под конец октября - и не потому, что первый снег выпал.

До сих пор почти все, связанное с тобой, вселяет мне надежду - я никому не говорю об этом, потому что они считают меня больной. Когда мы прощались, я тянула тебя за куртку, как ребенок. Не уходи, не уезжай, я ради тебя существую, понимаешь? Мне ради тебя хочется вставать, ехать куда-то, зарабатывать эти ненужные деньги, чтобы тратить их на ненужные вещи.

У подруги моей мама ее узнала, что ей предложение сделал один парень. Говорит, я вот когда за твоего отца выходила, готова была на край света с ним бежать, что угодно ради него делать. Вот у меня с тобой так. Такое бывает.

По такой любви разве замуж выходят? По таким всю жизнь плачут, о них пишут ужасно много и невпопад, их пытаются залить алкоголем и ищут их в песнях по радио. Но разве такие сказки со счастливым концом-это про нас? Расскажи мне про это. Про что угодно расскажи, только не молчи. Я такая скромная с тобой, такая глупенькая и очень нелепая. Я люблю тебя до одури, понимаешь? За таких разве выходят замуж?

Понравилось: 2 пользователям

Дюпс   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2016 г. 00:00 (ссылка)
ЧТО У ТЕБЯ?
Ответить С цитатой В цитатник
paces77   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2016 г. 01:50 (ссылка)
Зависимость))
Ответить С цитатой В цитатник
Polianna   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2016 г. 12:01 (ссылка)
Если и он до одури, то выходят. У нас с мужем так и было. 9 лет вместе. Одурь поутихла, безмерная любовь и двое детей - остались :).
Ответить С цитатой В цитатник
Дзёшико   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2016 г. 22:12 (ссылка)
выходят, когда притяжение взаимно.
Ответить С цитатой В цитатник
Estrella473   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2016 г. 11:14 (ссылка)
эх любовь...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Feelloveever   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2016 г. 21:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Дюпс

у меня ничего нового..)
Ответить С цитатой В цитатник
Feelloveever   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2016 г. 21:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Polianna

Счастливые)
Ответить С цитатой В цитатник
Feelloveever   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2016 г. 21:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Дзёшико

Именно так..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку