-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Feelloveever

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2006
Записей: 109
Комментариев: 649
Написано: 6113


Всего лишь кофе

Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 00:29 + в цитатник
Приглашай меня на кофе. У меня будет глубокое декольте, пушистые ресницы и грустный взгляд.
Я буду любить тебя так же жадно и беспомощно, как четыре года назад. Ты будешь улыбаться, наклонять голову и тихо говорить: "Какая глупая!".

Приглашай меня к себе хотя бы на пару минут. Я бы растворилась в твоих песочных глазах и не смогла ровно дышать, как раньше. Что ты делаешь со мной? Откуда во мне столько боли и нежности? Как мне разлюбить тебя до конца? Отвечай, ты же сам пригласил меня выпить с тобой чашечку.

Я больше не видела таких, не читала и не вынимала из сердца по миллиметру. Никого так не ждала и не пыталась убежать, скрыться, только не вспоминать бы и не плакать. И мне так хочется набраться сил когда-нибудь и дать тебе почитать все, что я здесь про тебя пишу. Но я берегу твои нервы, да и не хочу завышать твою и без того отличную самооценку.

Ты непередаваемо хорош. Что-то оживает во мне каждый раз, когда я думаю о том, как у нас не вышло. Смотри, я опять улыбаюсь, как будто что-то хорошее нас все же ждёт впереди.

Пригласи меня выпить кофе. Ты не встретишь еще одну, что боготворит тебя так слепо. Не каждая готова быть тенью, готова терпеть все, что только скажешь. Мне нравится играть в эти игры только с тобой.

Я пришла просто выпить с тобой кофе. Раздевайся.


Процитировано 2 раз
Понравилось: 12 пользователям

bittern   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 01:42 (ссылка)
Не было бы его и не было бы этих замечательных чувств и слов...
Ответить С цитатой В цитатник
tatyana_am   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 09:13 (ссылка)
совершенно такие же чувства испытывала и испытываю! вся эта огромная любовь, которой хватит на весь мир!
Ответить С цитатой В цитатник
Элли57   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 12:58 (ссылка)
Тонко, чувственно, проникновенно...
Ответить С цитатой В цитатник
Елена0761   обратиться по имени Заголовок Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 13:00 (ссылка)
Да, хоть и 30 лет прошло, а я до сих пор помню, как задыхалась от нежности и жалости. Да, жалости, абсолютно беспричинной, просто у русских, и правда, жалею - значит люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
Чудная_Мари   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2015 г. 20:30 (ссылка)
Ты так хорошо пишешь о своих чувствах, и самое удивительное, что когда появляется твой пост, то чудесным образом в моей запутанной жизни появляется Ж., ты просто мой талисман, пиши чаще!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Feelloveever   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2015 г. 23:25 (ссылка)

Ответ на комментарий bittern

Это правда!
Ответить С цитатой В цитатник
Feelloveever   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2015 г. 23:26 (ссылка)

Ответ на комментарий tatyana_am

Вот только что с ней делать, если она ему не нужна?
Ответить С цитатой В цитатник
Feelloveever   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2015 г. 23:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Элли57

Благодарю)
Ответить С цитатой В цитатник
Feelloveever   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2015 г. 23:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Елена0761

Я совсем не жалею его. Мне жаль себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Feelloveever   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2015 г. 23:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Чудная_Мари

Если тебе от этого хорошо, то все мои посты написаны не зря)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку