-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Feelloveever

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2006
Записей: 109
Комментариев: 649
Написано: 6113


На старт, внимание...

Суббота, 13 Июня 2015 г. 18:30 + в цитатник
Что может быть лучше хорошего шампанского пятничным вечером в приятной компании?

Правильно, встреча с Ним.
В общем-то, я ни на что не рассчитывала, как и обычно. Я ехала в такси домой и мне отчаянно хотелось сделать что-то бестолковое:

-Спишь?
-Нет.
-Давай увидимся.
-Сейчас?
-Ну например)
-Ты бы пораньше написала..
-Я не могла. (Таксист живо интересуется, как у меня настроение, и как я не боюсь кататься одна по ночам-такая молодая и красивая).
-Я уже понял. Мне рано завтра вставать.
-Завтра? Мне нужно тебя увидеть.
-Алкоголь...Не знаю. Напиши мне завтра.
-А ты проницателен. Наверное, следишь за мной. (Мы съезжаем с набережной, я открываю окно и делаю глубокий вдох).
- Для вечера пятницы-очень проницателен, да.
- Мне завтра еще и на работу!
- Ложись спать. (Конечно, милый, как скажешь).

Кажется, кто-то снова проиграл в этой неравной битве. Двумя днями ранее я отказала ему-он просил приехать к нему попить кофе:

-Приезжай. (Глупо улыбаюсь в экран, попутно открывая входную дверь).
-Ты неутомимый мечтатель, Фил.
-Этого у меня не отнять) Мечты ведь сбываются.
-Если очень захотеть-обязательно. (Начинаю готовить себе ужин).
-Сколько раз ты отказывала? Сбился со счету)
-А ты записывай, так удобней будет.
-Хорошо, пусть это будет первый. Не так обидно.
-Это несерьезно.

Что же ты опять хочешь, зачем появился? Ничего не изменилось, смотри: я все так же нерешительна, ты все такой же уверенный в себе придурок. Я в этот раз не удаляю сразу твои сообщения. Даже хорошо, что ты удалился из соц сетей. Смс интимней, как мне кажется.

Конечно, я не напишу тебе сегодня. Мы оба это знаем. Ты будешь злиться, потом ты снова пропадешь. А я снова тебе лгу, что у меня никого нет. У меня так и не вышло сдержанно тебе отвечать и быть милой.

Мы уже не изменимся, Филипп. Давай просто научимся с этим жить,а?


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

tatyana_am   обратиться по имени Суббота, 13 Июня 2015 г. 21:11 (ссылка)
я жутко скучаю по такому. сейчас мы уже женаты, а до этого у нас такие страсти были.. я так жутко горела, всегда хотела быть рядом. он отшивал. сейчас все намного сложнее.. как бы я хотела каждый момент снова пережить..(
Ответить С цитатой В цитатник
Feelloveever   обратиться по имени Суббота, 13 Июня 2015 г. 22:00 (ссылка)

Ответ на комментарий tatyana_am

Я бы очень многое отдала, чтобы он стал моим мужем) завидую!
Ответить С цитатой В цитатник
tatyana_am   обратиться по имени Суббота, 13 Июня 2015 г. 22:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Feelloveever

я все отдала, чтобы им стал. иногда я думаю, что лучше все так и осталось, как было "до"..
Ответить С цитатой В цитатник
Feelloveever   обратиться по имени Суббота, 13 Июня 2015 г. 22:03 (ссылка)

Ответ на комментарий tatyana_am

Я тоже иногда об этом задумываюсь. Бойтесь своих желаний, как говорится)
Ответить С цитатой В цитатник
tatyana_am   обратиться по имени Суббота, 13 Июня 2015 г. 22:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Feelloveever

всегда думала, что мы будем не такой парой, как все. и наверное все влюбленные так думают. ага. и все как в кино. в плохом кино.
Ответить С цитатой В цитатник
Feelloveever   обратиться по имени Суббота, 13 Июня 2015 г. 22:47 (ссылка)

Ответ на комментарий tatyana_am

Все думают, что они уникальны...
Ответить С цитатой В цитатник
Marjosowa   обратиться по имени Суббота, 13 Июня 2015 г. 23:14 (ссылка)
смс и правда более интимно
по той же причине удалилась из соц-сетей
ну кроме того, что и надоело всё...
Ответить С цитатой В цитатник
Feelloveever   обратиться по имени Суббота, 13 Июня 2015 г. 23:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Marjosowa

Я не хочу удаляться из соц сетей. Но от него мне всегда было важнее получить смс. С остальными-все равно.
Ответить С цитатой В цитатник
gemchuginkaII   обратиться по имени Суббота, 13 Июня 2015 г. 23:21 (ссылка)
удивительно под моё настроение...гроза за окном,Laura Pausini" It's not goodbye" в наушники мне поёт...удивительно,как за какой-то момент всё может измениться,так хочется,чтоб изменилось,а тут опять "на старт,внимание"....
Ответить С цитатой В цитатник
Tigra911   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2015 г. 01:18 (ссылка)
там хорошо, где нас нет... Пока нас там нет..
Как хорошо, что вроде бы научился ценить то, что есть...
Ну а если когда - нибудь всё образунтся , а потом станет слишком обыденно, всегда
можно уехать в дальнюю командировку, достать старый телефон с морзянкой и писать с края света смс...
Ответить С цитатой В цитатник
Дюпс   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2015 г. 03:32 (ссылка)
Feelloveever, хм,я могу познакомить,это будет идиот
Ответить С цитатой В цитатник
Feelloveever   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2015 г. 13:59 (ссылка)

Ответ на комментарий gemchuginkaII

Каждый раз я говорю себе, что ничего не изменится. Он не изменится. Но продолжаю верить.
Ответить С цитатой В цитатник
Feelloveever   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2015 г. 13:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Tigra911

Мы этим и живем. Это все не обыденно, временно, внезапно. От этого так интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Feelloveever   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2015 г. 14:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Дюпс

Своих хватает))
Ответить С цитатой В цитатник
Tigra911   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2015 г. 15:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Feelloveever

О-оо, наша жизнь на самом деле изобилует неожиданносятями, неожиданно случаются кризисы, "уволили с работы" неожиданно падают сосульки на нас или на машину, неожиданно заливают соседи или сваливает близкий человек... неожиданный сбой трансформатора, как у коллеги по работе спаливает в угольки компьютер и стиралку, неожиданно приходит зима, болезни и даже смерть...
Так что если в жизни есть что - то хорошее, пусть и не столь неожиданное, лучше ценить, пока оно есть...
Ответить С цитатой В цитатник
Feelloveever   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2015 г. 15:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Tigra911

Согласна. Но я говорю про хорошие неожиданности, их порой не хватает. А что-то хорошее, пусть и не столько неожиданное, постепенно становится нормой, и к нему относишься по-другому..
Ответить С цитатой В цитатник
GeksageN-FrakTAL   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2015 г. 19:50 (ссылка)
Переведите отношения в платонические салки. Будете друг друга словами догонять - тоже неплохо))
Ответить С цитатой В цитатник
Feelloveever   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2015 г. 21:02 (ссылка)

Ответ на комментарий GeksageN-FrakTAL

Все наши отношения-это и есть те самые салки) только так мы друг друга и догоняем, и донимаем, и развлкаем:)
Ответить С цитатой В цитатник
Дюпс   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2015 г. 06:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Feelloveever

Feelloveever, но у меня ,возможно,другие идиоты),детей нет
Ответить С цитатой В цитатник
Tigra911   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2015 г. 05:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Feelloveever

Ну вот плохое видимо и есть для того, чтобы люди не забывали, что хорошее можно ценить...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку