-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Feelloveever

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2006
Записей: 109
Комментариев: 649
Написано: 6113


Письмо в никуда

Понедельник, 27 Октября 2014 г. 19:49 + в цитатник
Я закрываю глаза и пытаюсь тебя представить. Знаешь что? У меня ничего не выходит.

Ты не снишься мне почти месяц, остались лишь маленькие мерзкие привычки. Я по-прежнему узнаю у общих друзей, как у тебя дела, навесив на себя маску безразличия. Я захожу на твою страницу в соц сетях не больше, чем раз в день. Неделю назад тебя не было онлайн 5 дней подряд. Меня это испугало, представляешь. Хотя, по правде говоря, единственное, что должно меня пугать в этой ситуации-это мое отношение к тебе.

Надеюсь, у тебя все хорошо. Меньше работай и употребляй наркотики. Больше мечтай. Найди себе девушку, которая будет заботиться о тебе и целовать на ночь. Найди уже любовь, в конце концов, раз у нас не получилось. Сладко спи по ночам-не как я. Просыпайся с улыбкой на лице. Я знаю, что это реально, ведь я улыбалась на утро после нашей последней встречи.

Мне нужно выжигать из себя эти эпизоды.

Я в руках доктора, острый укол в плечо. Знаешь, чем я отвлекала себя? Я думала о том, как сильно тебя люблю. Я повторяла это про себя много-много раз, и мне становилось легче. Я почти не чувствовала боли. У меня было то, ради чего стоит жить и терпеть.

Дико холодно, а я в весенней куртке. На улице лед. Мы идем мимо метро, и ты следишь, чтобы я не упала. Спрашиваешь, почему я всегда хожу там, где скользко и можно упасть. Я смеюсь и ничего не отвечаю. Потом много говорю о работе и стараюсь на тебя не смотреть.

Я открываю дверь подъезда, и моя жизнь четко делится на "до" и "после". Ты нелепо улыбаешься и идешь мне на встречу. Ты нервничаешь чуть меньше, но скрыть это у тебя все равно не получается. Миллион раз я говорила людям "Привет". Этот раз был особенным. Привет. Через сотни бессонных ночей, пьяных истерик, попыток понять, что же я в тебе нашла в январе 2011 года. Только держаться. Сделай вид, что ты спокойна, давай. Руки дрожат и словарный запас иссякает через минуты две. Я отвечаю односложно. Мне дико холодно. Зачем я одела эту куртку?

Я еду в автобусе в университет. "Ты меня больше никогда не увидишь. Представь, что я умер. Мне это не нужно, правда". У меня девять жизней, Филипп. Я уже умирала, знаешь. Тогда я умерла в первый раз от твоего сообщения. Я ожила, конечно-мне помогли. Я так прочно похоронила все мысли о тебе, что мне правда было плевать, жив ты или нет. Тогда я похоронила тебя в самый первый раз, даже не представляя, сколько раз ты собираешься воскресать.

Уведомление самое обычное. Кто-то прислал сообщение. В машине темно, за окном зима и много рыхлого снега. Я влюблена и вполне счастлива. "Ну как ты там?". Как я? Я похоронила тебя, мне жить не хотелось совсем. Я не находила мотивации встать с кровати утром. Как я? Я вернулась к прошлым отношениям в надежде забыть тебя навсегда. Я забыла, простила, осознала и пошла дальше. Вот так я. А ты появился и все пошло к черту. Я еще раз перечитываю сообщение и выдыхаю. Ваня спрашивает меня, все ли нормально. Да, конечно, все хорошо. Старый знакомый написал. В ту ночь я так и не уснула, хоть собралась с силами и ничего ему и не ответила.

Естественно, меня хватило ненадолго. Я сама себя топила каждый раз после твоего появления.
Я не знаю, как забыть это. Я пишу тебе письмо, которое ты никогда не прочитаешь. Когда-нибудь я освобожусь от этих эпизодов и смогу пойти дальше.

Когда-нибудь, но не сейчас.


Процитировано 1 раз
Понравилось: 10 пользователям

ЛИТЕРАТУРНАЯ   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 20:24 (ссылка)
Когда-нибудь, но не сейчас... Не сейчас, но уже скоро. Желаю скорейшего выздоровления :)
Ответить С цитатой В цитатник
Feelloveever   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 20:26 (ссылка)

Ответ на комментарий ЛИТЕРАТУРНАЯ

Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Таналиора   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 20:38 (ссылка)
Время вылечит. Знаешь, что самое досадное? Что потом даже пожалеешь, что ничего не осталось. Я была влюблена, а теперь вижу его и мне ...скучно.
Ответить С цитатой В цитатник
Feelloveever   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 20:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Таналиора

Да, у меня так со всеми было, кроме него)
Ответить С цитатой В цитатник
Таналиора   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 20:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Feelloveever

И с ним будет так же. Все тускнеет, всё...

"Позолота вся сотрется, свиная кожа остается.."
Ответить С цитатой В цитатник
Feelloveever   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 21:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Таналиора

Да. Пожалуй.
Ответить С цитатой В цитатник
Mavelle   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2014 г. 00:17 (ссылка)
меня от таких постов прям в прошлое уносит
видно, что вы очень переживаете...у меня также было...
все отлично будет правда правда)
Ответить С цитатой В цитатник
alina-vasilyok   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2014 г. 07:36 (ссылка)
Если он говорит, что ему всё это не нужно, "представь, что я умер" - зачем пишет что-то? Пусть даже невинные сообщения: "Как дела?" Своё самолюбие так щекочет, что ли? Приятно думать, что где-то кого-то можно вот так зацепить напоминанием о себе, чтобы не рсслаблялась и не забывала?
Ответить С цитатой В цитатник
Feelloveever   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2014 г. 09:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Mavelle

Спасибо, я буду ждать, когда все станет отлично)
Ответить С цитатой В цитатник
Feelloveever   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2014 г. 09:24 (ссылка)

Ответ на комментарий alina-vasilyok

Да, ему необходимо периодически знать, что я все еще думаю о нем.
Ответить С цитатой В цитатник
Шустрая_особа   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2014 г. 11:33 (ссылка)
Время - ни черта оно не лечит..." Лечит не время: лечат люди и события. Но все имеет свойство проходить. Такое тоже проходит - после долгих мучительно болящих ссадин где-то там, слева. И тем не менее, пройдет. Только, черт возьми, на месте тех самых ссадин останутся маленькие шрамики - воспоминания.
Все пройдет, дорогая. Надо переболеть.
Ответить С цитатой В цитатник
Feelloveever   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2014 г. 15:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Шустрая_особа

Знаю, надо. Скорее бы уже..
Ответить С цитатой В цитатник
Шустрая_особа   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2014 г. 15:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Feelloveever

Ответ правильный. Процесс начался.
(В противном случае говорят:"Не могу, не хочу, нет сил...)"
Ответить С цитатой В цитатник
Feelloveever   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2014 г. 15:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Шустрая_особа

Иногда я так думаю. Но это быстро проходит. Я хочу нормально жить, я не самоубийца. Не хочу всю жизнь страдать.
Ответить С цитатой В цитатник
Шустрая_особа   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2014 г. 15:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Feelloveever

А кто сказал, что будешь страдать ВСЮ жизнь? Не слишком ли дорогая цена? Чушь. Люди иногда расходятся или теряют друга после 30 лет совместной жизни - вот это - трагедия. Потому, что было столько прошлого, сколько некоторые не живут)). А это - страдания. Они проходят, как и счастье: нельхя быть постоянно счастливым и постоянно страдать. Физиология + соматика)
Ответить С цитатой В цитатник
Feelloveever   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2014 г. 21:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Шустрая_особа

Разумно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку