-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Feelloveever

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2006
Записей: 109
Комментариев: 649
Написано: 6113


Кричи

Вторник, 05 Июля 2011 г. 01:20 + в цитатник
Когда я тебя вижу мне хочется испариться. Не слышать твой голос, твои шутки и мимику.
Если ты не напоминаешь о себе, я молчу.
Да и вообще я не могу позволить себе много говорить в твоем присутствии. Я для тебя не существую и не значу ничего, о чем можно думать. Ты недостижим. Никакими в мире уловками тебя не привлечь.
Я ненавижу тебя за то, что ничего не произошло. Ничего не случилось. Ты всё испортил. Ты сломал всю мою схему, мои далеко идущие планы. Мою ненависть можно измерять километрами.

Я могу унижать тебя часами. О тебе никто в мире не скажет столько ужасного. Я плохо тебя знаю, а может и не знаю совсем. Но это к лучшему. Необъяснимое чувство сейчас кажется вполне объяснимым. Ты искусственно отталкивал всё, что я хотела до тебя донести. Я хотела любить тебя, но у нас как обычно ничего не вышло. И я могу сколько угодно спать с друзьями и случайными ребятами, но буду хотеть тебя. Искать тебя. Выдумывать наши встречи и разговоры.
Мне больше некого искать. Мне это не нужно.

Ты специально всё портишь. Раз в месяц тебе нужно появиться.
Давай ты сделаешь так, что всё мне приснилось. И мы вообще-то не знакомы. Я не схожу от тебя с ума. Ты просто неудачник. Закомплексован и жалок. Ты испугался.

Выкинуть все глупости из головы и спокойно мимо тебя проходить. Как это делаешь ты. Какая я чертовски слабая в твоем присутствии. Мне противно. И давай я перестану искать в тебе черты, которых отродясь в тебе не было. Давай я стану жить НОРМАЛЬНО.

Мне надоело заниматься самовнушением. Пойми меня. Ну прочитай мои мысли. Ну пожалей хоть немного. Я никогда тебе всё это не скажу. Мне страшно. Очень жутко.

Когда-нибудь должно отпустить. Это неправильные эмоции. Ты приносишь мне только обиду и негатив.Может, мне всё это кажется? Тебя не существует. Ты - миф. Давай остановимся на этом. Только не попадайся мне на глаза и я внушу себе, что ты умер.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку