-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fedorin0_Gore

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2007
Записей: 34
Комментариев: 92
Написано: 282


Пост))ХХХ))полный позитива))и добрых намерений)

Среда, 08 Августа 2007 г. 14:41 + в цитатник
В колонках играет - Какая-то весёлая песенка))
Настроение сейчас - Отличное))

Чёт надоело мне вести днеффф)))Писать-то особо нечего))не потому что ничего не происходит...а потому что прост происходящее простыми словами описать невозможно))

Ну да лан)) Расскажу последние события)) Позавчера я чуть не стала убита своей микровалнофкой, которая грохнулась на меня с холодильниГа)) Эт была жесть)) Все хотят меня убить))

Вчера Юрец- Великолепный  потащил нашу скромную компанию подышать свежим воздухом)) В серебряный бор))хы))а тут не с того не с сего пошёл дождик)) точнее ливень)) ругая погоду, природу, Юру и синоптиков мы кое-как по оврагам выбрались оттуда)) Существенных потерь наш строй не потерпел) Потом отправились на пустую хату)) к моей подруге))благо её родители дома бывают редко)))поели))вкусную пиццу))которую общими стараниями готовили в течении 40 минут)) А я люблю пиццу)) и ещё ненавижу спам))

ПЫ.сы. всем идти гулять!!!погода хорошая))дождя как ни странно не ожидается))



GuFFy_SK8_VIP_Star   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 23:33 (ссылка)
хых,я вчера тож гулять ходила,мы все тож попали под ливень)))пошли сушица в ростикс на окт.поле=)))
я назвала продавца"насяльником"и начались разборки с главным мэнэджэром=))гыгыгг!))потом один жоский паренёк просил бесплатный хавчик за моральный ущерб хДДДДДДДДД!))
так што хтоо круче поулял хз хз)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Fedorin0_Gore   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 12:15 (ссылка)
GuFFy_SK8_VIP_Star, д0..ну вы даёте))ххх))тож отожгли)))
Ответить С цитатой В цитатник
hedgy   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 13:34 (ссылка)
эу!нед не забрасывай днеф..)
ды погода куль)
Ответить С цитатой В цитатник
Fedorin0_Gore   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 13:49 (ссылка)
hedgy, ага))солнце))аллилуйя))я уже передумала днеф кидать)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку