-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Feb13

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2007
Записей: 104
Комментариев: 202
Написано: 603


...

Среда, 27 Июня 2007 г. 11:03 + в цитатник
...
14142798_opros (600x360, 38Kb)
Рубрики:  ...кто я?...

MastiX   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 11:15 (ссылка)
1)ты выйдеш за меня замуж?
2)чего тебе нехватает для щастя?
3)какая твоя самая большая мечта?
4)где бы ты хотела провести медовый месяц?
Ответить С цитатой В цитатник
Feb13   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 11:17 (ссылка)
MastiX, ты действительно хочешь увидеть правду?
Ответить С цитатой В цитатник
MastiX   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 11:18 (ссылка)
если спросил значит хочу увидеть
Ответить С цитатой В цитатник
Feb13   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 11:35 (ссылка)
MastiX, ну...мммммм...
1)возможно,всёравно это будет не скоро...сначала карьера...
2)незнаю...
3)у меня их 2...1- я хочу иметь крылья...2- представь...большой особняк,всё там именно так как я хочу,все делают то что я хочу,я сижу в углу огромного дивана кутаюсь в мягкий пушистый халат подогнув под себя ноги,с чашкой кофе в руках и смотрю любимую мелодраму,и тут перерыв на рекламу я встаю,одеваю пушистые тапочки и иду на чердак,там такие большие окна и я вижу голубое небо...а вообше на чердаке мой офис,я сажусь за стол и дописую до конца книгу,свой шедевр,когда дописую слово "конец",слышу внизу громкий смех...спускаюсь...дети пришли со школы...мои дети...мальчик и девочка,они смеются и бегают на кухне,я подаю им обед и иду на свой удобный диван,потом приходит мой муж,я его очень люблю,мы знакомы с ним с 15-ти лет,он принёс мне цветок,живой в вазоне,как много лет назад...теперь я его уберегу...он целует меня и я прижимаюсь к нему...и вижу в его глазах то же что видела в первый день знакомства...он поражён моей красотой...говорит что она не поддаётся времени,скорей наоборот...поцелуй......
конец
4)у моря...
Ответить С цитатой В цитатник
AleKtona   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 14:12 (ссылка)
1)любишь читать?
2)что для тебя главное в отношениях с парнем?
3)что ты не можешь простить человеку?
4)что для тебя свобода?
Ответить С цитатой В цитатник
Feb13   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 21:33 (ссылка)
Emo-Gotka,
1)да!
2)понимание...
3)когда он кидает,будь он безумно нужен...
4)Свобода - это то чего мне недостичь,как не старайся...
Ответить С цитатой В цитатник
AleKtona   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 21:40 (ссылка)
Feb13, спасибки)
Ответить С цитатой В цитатник
Feb13   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 21:46 (ссылка)
Emo-Gotka, да, не за что)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку