-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Feb13

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2007
Записей: 104
Комментариев: 202
Написано: 603


капец..

Среда, 27 Июня 2007 г. 10:46 + в цитатник
В колонках играет - triada_-_dihanie_nochi
Настроение сейчас - .....настольгия..........

такая настольгия нахлынула...
отрыла у себя на кампе старую рэповую песенку и вспомнила как мы с Максом только начинали говорить в чате,как я училась в школе,как девчёнка из класса готовила мне жрать потому что я не умею,а потом как Макс первый раз в жизни признался мне в любви и я начала плакать утнувшись носом в монитор(ещё старый)...и та девчёнка так испугалась за меня..а когда поняла в чём дело,предложила облизать всю клаву покнопочно)...но всётаки...тогда я почемуто была по-настоящему счастлива...всё было так круто...
но теперь всё подругому...после первого секса всё изменилось..
теперь всё подругому...
теперь слова "я тебя люблю" звучат как "спокойной ночи" перед сном...
я стала стервой,Макс начал прогибаться под меня,отношения свелись к тому что всем управляю я,они держутся на сексе и его любви ко мне...
Просто я слишком дикая...я не приспособлена к такой "бытовой" любви...мне нужны острые ощущения...
Но я ничего делать не буду...пусть всё плывёт по течению,даже если впереди водопад,лучше умереть,чем предать Макса...снова...
Пусть я никогда не почувствую былого счастья...но Макс будет счаслив...А всего-то прошло почти полтора года...





.......лю.................

505 (368x480, 25Kb)
Рубрики:  ...кто я?...
...мечты...
...мысли...