-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Весёлая_котёнка


Весёлая_котёнка
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиалка_90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 1774
Комментариев: 14474
Написано: 33607


СУббота

Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 00:07 + в цитатник
Проспала, но на работу не опоздала, пожертвовала завтраком. Привыкла с утра чай с бутербродом, но отказала себе в этом удовольствии, чтобы не опоздать.
а на работе меня облаяла злая тетка- наша главная... облаяла можно сказать ни за что, и я сделала вывод, что работать надо, лишь для того,чтобы заработать деньги - не более, а все эти "принести пользу организации" - ведут лишь к тому, что с тебя начинают больше требовать, причем требовать то, что по должности от тебя не требуется.
Вот так я два дня подряд, по своей инициативе оставалась на час позже, чтобы завершить разборку вещей и не оставлять на завтра, что бы завтра спокойно, приступить с коллективом к другому заданию, и что бы у той, же злой тетки не болела голова, о том, что что-то не успели - это была не только моя задача, но выполняла ее я, строго из *патриотических* побуждений. И что, в пятницу, когда все разошлись, я доделала, задание - задержавшись почти на два часа. Я искала злую тетку, что бы сказать ей, что все сделано и она может не волноваться - душа и у меня была бы спокойна. Но я ее не нашла, убрала рабочий стол и ушла. А утром, она на меня наорала, что я ушла, не сказав ей об этом, что я должна была ее дождаться - она всего лишь выходила покурить, всего лишь, на пол-часа - а я поступила типа подло. Потом она подвела меня к столу, за которым я работала, и я увидела на этом столе такой бардак, какого, я не видела, даже на своем компьютерном столе у себя дома - и она мне стала доказывать, что я за собой не убрала - хотя она знала, что на столе находились предметы, которыми я не работала, и коробка которая там стояла, была не от той фирмы с которой работала я - она это знала и поэтому не стала выслушивать мои объяснения, а в наказание заставила сегодня работать без перерыва на обед, и целый день компостировала мозг, наблюдала за мной, чуть ли не по пятам ходила и при покупателях говорила мне громко обидные вещи + еще после рабочего дня задержала на час - заставила убирать все столы за которыми работали другие люди - короче довела меня до слез.
Теперь я твердо решила - как заканчивается рабочий день, я минута в минуту подхожу к ней и ставлю ее перед фактом, что я ухожу, и по правилам нашего магазина она не имеет права меня задержать, а недоделанные дела, это ее головная боль и меня они не касаются, вот пусть сама с ними разбирается как хочет- не нравится? Так я не прочь уволиться после сегодняшнего, не такой уж это и мед "Детский мир", и вообще, я шла с игрушками работать, а меня вот уже вторую неделю с тряпками заставляют возиться!!! ВСЕГДА НЕНАВИДЕЛА ВОЗИТЬСЯ С ОДЕЖДОЙ!!!
Видит Бог, я была готова работать добросовестно, и иногда задержаться, лишь бы не только мне было хорошо, но и остальным работникам - но не оценили - и фиг бы с ними, я себя больше люблю, чем их ящики с тряпьем!
Рубрики:  все что про меня
Метки:  

LusenkO   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 20:00 (ссылка)
знаешь в чем твоя главная ошибка? безотказность и черезмерная мягкость..прекращай это. не фиг за всех работать, а то я тя знаю, опять попросят и ты задержишься..хватит разрешать чтоб на тебе ездили, будь жестче=)завтра заеду в гости утром часам к 11=)
Ответить С цитатой В цитатник
ЗвездаОтчёт   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 23:25 (ссылка)
У тетеньки, хронический недое*изм, так что будь с ней снисходительней =)
Ответить С цитатой В цитатник
dbondarenko   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 06:44 (ссылка)
Да, кстати, я знаю, что это звучит глупо, но... Не парься ты так, особенно из-за работы. Проще ко всему относись, а то, нервные клетки, они ведь очень плохо поддаются восстановлению. Удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 01:49 (ссылка)


после того как злая тетка меня подставила еще несколько раз, Я теперь, плюнула на нее, и работаю, не так как хочет она, а так как считаю нужным, для себя=)
Ответить С цитатой В цитатник
Vladimir_Voronoff   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 05:31 (ссылка)
ну это прям в высшей степени идиотство! Кстати, женщина-начальник - это всегда ужасно, какой бы хорошей она не была, ПМС или с мужем поругалась и всё... все враги!
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 18:31 (ссылка)
Да, замечала, что начальницы свое настроение на подчиненных срывают.
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 21:36 (ссылка)
Меня в своё время наставник учил: "Нагнёшься - повесят хомут на шею,- потом уже не сбросишь".
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 11:44 (ссылка)
Калий_О_Аш, да, так и есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку