-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Весёлая_котёнка


Весёлая_котёнка
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиалка_90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 1774
Комментариев: 14474
Написано: 33607


дожила

Понедельник, 29 Октября 2007 г. 15:57 + в цитатник
общалась вчера по аське с другом. поздно уже вечером, говорили - и последнее что я помню, это как он спросил, как у меня дела - а потом БАХ и я просыпаюсь сегодня утром, в своей кровате. за вечер, что нужно было сделать - все зделанно - но я ничего не помню... Как такое может быть? вот это пробел в памяти. нет я не пила, как то за эти две недели я можно сказать и забыла о существовании алкоголя, точнее о том, что наверно можно было бы и выпить для разнообразия. зато эта странность натолкнула меня на мысль - Амнезия - вот настоящее спасение от бреда в котором я сейчас пребываю, но только как до нее дойти? чем ее можно вызвать? А те кому я нужна, постараются что бы я о них вспомнила. ведь постараются?
Рубрики:  все что про меня

ЗвездаОтчёт   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 21:29 (ссылка)
ПОСТАРАЮТСЯ. желание начать все с чистого листа, это не плохо, а вот до амнезии доходить для этого совсем не обязательно. и даже вовсе не нужно, и даже лишнее!!! просто посмотри с другого ракурса на то, что хочется забыть... ладно понимаю, хочешь забыть его - так сильно хочешь, что готова забыть все... да не нужно, посмотри на него по другому, например как на друга, как на приятеля, или просто знакомого - музыканта, поэта. посмотри какой талантливый и хороший друг с тобой общается... разве нужно таких людей забывать? вот и славненько! а то "амнезия"...
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 22:46 (ссылка)
я то могу посмотреть с любой стороны... не нужна я ему не в качестве друга, не в качестве знакомой, не как даже читатель его стихов и слушатель его песен. он меня просто терпит когда общаюсь с ним. терпит из жалости - от этого очень больно. непереносимая боль.... а не общаться я не могу... тоже больно.
Ответить С цитатой В цитатник
ЗвездаОтчёт   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 00:08 (ссылка)
дела совсем плохи, раз уж ты вот так на общее обозрение об этом заговорила... я бы мог сказать как и многие другие скажут, "ну и на фиг такого гони, ты ему не нужна, а он пусть в три раза больше тебе не нужен будет" или "будь выше этого" или "смотри на него с высока" - вся беда в том, что верно это все, но не поможет, умом согласишься, а сердцем нет. просто не парься на тему нужна или нет, а будь нужной, а по прошествии времени, он и забудет о жалости или о том что терпит, и привыкнет к мысли, что нужна. не нужно ему твоих слез - не надо. будь веселой, такой как была до того как расстались и рано или поздно он начнет скучать по твоим шуткам, смеху и разговору - и тогда ты станешь нужным другом. только для начала поверь, что ты не можешь быть не нужной в его глазах, и не важно что он думает по этому поводу и вот тогда все наладится. включи гипноз в конце то концов - чему я тебя учил?!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку