-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Весёлая_котёнка


Весёлая_котёнка
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиалка_90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 1774
Комментариев: 14474
Написано: 33607


Стихи по видео из Тайгана

Суббота, 18 Апреля 2020 г. 00:19 + в цитатник
Ну, ребята, строго не судите.
Я ведь не поэт ни разу, и я знаю, что стихи у меня скажем так - не очень стихи..
Это просто любительское рифмоплетство, поэтому у поэтов очень сильно прошу прощения.
Тайган вдохновляет :)

***
Белоснежная Афина –
Внеземная красота,
Парку чудо подарила –
Три прекрасных рыжих льва!
Мама их оберегает
Моет нежно языком,
Никого к ним не пускает
Головой большой кивает
Грозным взглядом отгоняет
И шипит стуча хвостом
А прекрасные милашки,
Знают – мама защитит
С мамой им совсем не страшно
Даже если мама спит.
И по белой шкурке словно
По высоким по горам
Все пытаются забраться –
Где-то вкусный завтрак там.
На кого они похожи
Эти солнечные детки?
Ведь они прекрасны тоже,
Хоть окрас у них не редкий.
А для мамы – для Афины
Львят красивей в мире нет
Их не даст она в обиду
Ей совсем не важен цвет.
Папа их сидит снаружи
Терпеливо встречи ждет
Там Марселька в танце кружит,
Поздравляет и поет.
Но Олежку – то есть папу
В ожиданьи не отвлечь
Он от счастья аж заплакал –
Продолжает дверь стеречь.
И прождет он если надо
Долгий день и не один
Все в Тайгане очень рады –
Наш Олежка семьянин!







Рубрики:  Мои стихи
Животные
Я ЗА ТАЙГАН!

Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку