-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Весёлая_котёнка


Весёлая_котёнка
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиалка_90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 1774
Комментариев: 14474
Написано: 33607


Есть вещи на которые можно смотреть вечно

Понедельник, 02 Марта 2020 г. 19:45 + в цитатник
Всем понятно, что это вода, огонь...
А для меня это ещё цари зверей - обитатели парка Львов Тайган, и их взаимопонимание с создателем парка Олегом Зубковым:
IcNlitUYlQA (492x700, 143Kb)
И так же я вечно могу смотреть как играют и поют музыканты любимого коллектива группы The Dartz . И как в Тайгане не бывает двух абсолютно одинаковых экскурсий ко львам, у The Dartz , не бывает двух абсолютно одинаковых концертов. Музыканты не просто играют хорошую интересную музыку, они делают это красиво, меняют инструменты, общаются с залом. А то, что происходит в зале, это отдельная тема. Там царит атмосфера абсолютного добра и дружелюбия. И вот еще далеко до середины концерта, а у тебя ощущение, словно бы ты в кругу близких друзей, которых знаешь очень давно, и тот факт, что ты видишь сейчас этих людей впервые, совсем не мешает воспринимать их как друзей. Вот такая публика у группы The Dartz, и это потому, что сами они не просто талантливые артисты, а еще замечательные люди.
В общем эту невероятную красоту, доброту и уют, надо смотреть и слушать.
Слушать обязательно, так как это ФИЛОСОФСКИЙ РОК КВАРТЕТ.

Концерт, который состоялся 29 февраля 2020г, в Москве, был по-космическому красивый.

myjzde7Vt4c (700x466, 126Kb)
EkwobiFV_dI (700x525, 135Kb)
xQdxqBUvRLU (700x525, 132Kb)
uiMd04T6tMI (700x525, 105Kb)
XvUGz_qgZKw (700x525, 86Kb)
Ну и конечно я никогда не забываю, с чего у меня начался Dee Kourtsman - солист группы, и собственно сам коллектив The Dartz.
Как-то во время очень плохого настроения, глубокой осенью 2017 года, я искала свежие видеозаписи от группы "Мельница", хотелось что-то найти, чтобы совпало с моей хандрой в душе, дабы продолжить страдать уже под музыку - мазохистка :))
Вместо этого, высшие силы, меня направили вот на этот клип:



Честно скажу, депрессию как рукой сняло, и в моей жизни началась новая эра -
- эра The Dartz - до сих пор не отпускает, но это даже хорошо. После их концертов, не просто хочется жить - хочется летать, петь и быть счастливым не смотря ни на что!
Тайган так же действует.
И теперь у меня мечта, летом мы едем в Тайган, по намеченным планам берём там гостиницу на территории парка, а я мечтаю, чтобы в эти дни там оказались The Dartz с концертом! Вот только не знаю как это устроить.
https://youtu.be/LPYlxtahJ0Y

Здесь подробности о том, как я познакомилась с творчеством The Dartz
Рубрики:  что нравится из музыки
Любимые герои
Я ЗА ТАЙГАН!
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2020 г. 19:20 (ссылка)
Ди обаяшка
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2020 г. 22:06ссылка
Аноним, Жаль, я имени Вашего не знаю. А так да, согласна. Очень обаятельный.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку