-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Весёлая_котёнка


Весёлая_котёнка
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиалка_90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 1774
Комментариев: 14474
Написано: 33607


Пока я работала произошли новости. Хорошие.

Четверг, 13 Февраля 2020 г. 22:36 + в цитатник
11.02.2020 Состоялся очень длинный суд.
Почти 7 часов длилось заседание.
Все это время у здания суда находились в томительном ожидании сторонники Олега Зубкова. Погода была отвратная - дождь, холод ветер, а люди стояли и ждали. Канал "Народное слово" вели прямой эфир, я смотрела, с телефона на работе. Это был самый длинный эфир.
Так же все это время, в Москве, не прекращая проводились пикеты за свободу создателя парков "Сказка" и "Тайган", так же погода не радовала, то метель, то ветер, а то и дождь, но люди стояли - меняли друг друга на 15 минут, чтобы сбегать чаем погреться, и снова стоять. Канал "Рупор Москвы" вел прямой эфир, и я смотрела его на компьютере, поочередно включая звук то на одном, то на другом устройстве.
О эфирах я знала заранее, так как сама в команде защитников Тайгана.
Поэтому до начала эфиров провела свой пикет в Подольске, рядом со своим магазином
С плакатом в руках встречала покупателей, а в магазине, рассказывала им о Тайгане и раздавала листовки:
i (1) (700x525, 71Kb)
NUYIC-I09V0 (700x525, 138Kb)
И уже в восьмом часу вечера судья зачитал решение:


Рубрики:  Я ЗА ТАЙГАН!

Понравилось: 2 пользователям

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Февраля 2020 г. 23:46ссылка
Калий_О_Аш, Да, я уже подписала петицию. И как только мы спасем Тайган, начинаем бороться с этим зверством. Уже придумали план.
56ZUX3_MclE (700x466, 186Kb)
Фиалка_90   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2020 г. 19:20 (ссылка)
Калий_О_Аш, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку