-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Весёлая_котёнка


Весёлая_котёнка
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиалка_90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 1774
Комментариев: 14474
Написано: 33607


я уволилась

Воскресенье, 15 Июля 2018 г. 23:46 + в цитатник
Все, мое терпение лопнуло, и завтра иду забирать документы.
А пока была в отпуске. Съездили в поход, по реке как в прошлом году. Точнее продолжили свой путь с прошлогоднего похода по Оке. Для тех кто меня читал, в рубрике "Трое в лодке и никакой собаки", есть рассказ о том как мы ходили от Рязани до Касимова по реке. Так в этом году мы шли от Касимова до Нижнего Новгорода, и там где Волга встречается с Окой...пришлось повернуть обратно, в первый день нас на Волгу не пустили из-за чемпионата по футболу, мы как раз в день игры вошли в Нижний. На следующий день в Волгу все же попали. Но об этом всем будет отдельный рассказ, с фото, который я напишу позже. И конечно меня всю дорогу сопровождали мои любимые The Dartz, если не в колонках, то в наушниках, если не в наушниках, то в душе. И для меня очень символично, что в Нижний, привела наше судно именно я, как раз под самую подходящую песню "Волга Ока", и да, там был тот самый "пароход" с колесами о котором поется в песне, он нам встретился как раз на том самом куплете в котором ".. .А по реке, ходит пароход, У него колеса и он на все плюет..." Еще встречались танкеры нефтяные, тоже из песни: "Вот я, вот танкер нефтяной, и он плывет к себе домой...", песня называется "фыр фыр фыр". В самом Касимове, когда были, хорошо бы подошла песня "Касимовский Будда", но я ее всего лишь однажды слышала на концерте.
В общем сплавали удачно, и спасибо The Dartz, и конечно же Ди Курцману, его сольники я тоже слушала постоянно. Без этой музыки, мне бы было очень тоскливо, потому,что увольняясь с работы, я многое потеряла, не зарплату, нет. Скорее всего, потерянно сердце, и мне без него как-то неуютно.
А про путешествие потом.



Да, ктати, рассказ о нашем похрде, я назвала "Небывалое путешествие" по одноименному альбому The Dartz. Почему? Ну, так это понятно :)


Рубрики:  все что про меня

Калий_О_Аш   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2018 г. 00:08 (ссылка)
Удачи тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
The_Undead   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2018 г. 10:13 (ссылка)
Да, порой у начальства подход к работникам точно такой же, как у Пол Пота к Кампучии. Успехов на новом месте).
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку