-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Весёлая_котёнка


Весёлая_котёнка
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиалка_90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 1774
Комментариев: 14474
Написано: 33607


Анекдоты

Вторник, 12 Декабря 2017 г. 22:44 + в цитатник
Цитата сообщения Калий_О_Аш Анекдоты. Просто анекдоты. Просто субботняя порция анекдотов.

*****

Иногда абсолютно одинаковые действия приводят к абсолютно разным результатам. Например, если умоется мужчина, он выглядит лучше.
А если умоется женщина?..
*****

Муж входит в ванную и видит: на весах стоит жена и втягивает живот.
- Думаешь, это поможет?
- Конечно! Как я иначе увижу цифры??!
*****

- Он тебя назвал единственной и неповторимой?
- Да, да, да... Так и сказал: "С*ка ты редкостная"!
*****

Страшно осознавать, что все мы появились на этот свет в результате сексуальных домогательств.
*****

- Кого ты любишь больше, маму или папу?!
- Маму и папу!
- А кого больше?!
- А больше – никого!
*****

77 кружек пива минус твой возраст плюс 40 равно твой год рождения.
*****

- Девушка, дайте мне таблетку.
- Вам какую?
- Белую.
- Послушайте, это аптека, у нас много белых таблеток!
- Одну дайте.
*****

Доверие, Сарочка, это когда тебе говорят: "Знаешь, а он у тебя гуляет!" А ты отвечаешь: "Пусть гуляет - он тепло одет"!
*****

- Ты, конечно, никогда бы не женился на девушке из-за денег, Мойша?
- Конечно! Но, с другой стороны, нехорошо, чтобы она осталась в старых девах из-за того, что у нее есть деньги.
*****

- Кто из родственников мужа вам нравится больше всего?
- Из родственников мужа больше всего мне... нравлюсь Я!
*****

Кактус – это глубоко разочарованный в жизни огурец.
*****

Жена – мужу:
- Мы с тобой нигде не бываем.
- Ладно, завтра пойду мусор выбрасывать, возьму тебя с собой.
*****

- Какие красивые у Вас ноги! Одна красивее другой…
*****

Мужчина входит в цветочный магазин и просит:
- Подберите мне, пожалуйста, 100 роз для моей жены.
Продавщица в ужасе:
- Господи! Что же Вы такого натворили-то, а?
*****
Рубрики:  интересное

Понравилось: 2 пользователям

Калий_О_Аш   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2017 г. 23:41 (ссылка)
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку