-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Весёлая_котёнка


Весёлая_котёнка
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиалка_90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 1774
Комментариев: 14474
Написано: 33607


Вот за что мне нравятся автобусы

Четверг, 07 Декабря 2017 г. 21:01 + в цитатник
Первая песня: "Небывалое путешествие".
Теперь когда меня спросят, почему мне так нравится этот вид транспорта, мне не нужно ничего объяснять - достаточно просто предложить послушать эту песню, и меня поймут без объяснений.
Возвращаясь домой после работы во вторую смену, к моей остановке в 22:07, подходит автобус №9 - полупустой. Ближе к остановке "Рынок", я остаюсь в салоне уже одна. Автобус прибавляет ход, а в наушниках продолжается трек "Небывалое путешествие" - сюжет на 100% совпадает с ситуацией в которой я нахожусь, усталость снимает как рукой, а к ней на смену спешит легкое сонное состояние, становится уютно.
И чтобы не пришлось пережить на работе, домой я в любом случае прихожу в хорошем настроении.

Вторая песня про другое "Семидесятые на выход"





А следующий ролик тоже классный:

Дети собирают землянику на развалинах замка,
Который построил когда-то рыцарь Буагильбер, но
Теперь в этом замке дети играют и рушат стены.
Кем эти дети будут? Рыцарями, наверное...





Это все тот же концерт 1 декабря в клубе "Лес"
Рубрики:  что нравится из музыки
Любимые герои
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку