-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Весёлая_котёнка


Весёлая_котёнка
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиалка_90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 1774
Комментариев: 14474
Написано: 33607


я как-то выпала из жизни

Пятница, 14 Июля 2017 г. 00:36 + в цитатник
Работа, работа, и снова работа...
Даже не заметила как черная полоса плавно перетекла в светлую... нет не в белую, а скорее в серебристо-серенькую, но тоже хорошо.
Поменяли директора в магазине и мы все вздохнули спокойно. Теперь нет ощущения, что по торговому залу ходит хищный и голодный зверь, который готов в любую минуту наброситься и растерзать, просто так, чтобы утолить голод, и потому нужно быть предельно внимательным передвигаясь в пространстве осторожно, чтобы случайно не наткнуться на директрису, а иногда завидев ее макушку где-то на другом конце зала, нужно было срочно делать ноги, чтобы не столкнуться с ней... Сейчас хорошо, спокойно. Новая директор вполне адекватна, да и магазин с нею стал двигаться вперед, пусть мелкими шагами, но все же...
Что еще... Ах, да бывают и по настоящему радостные дни, например как сегодня. Все потому,что человек по которому я очень скучала, вернулся и теперь снова в моей судьбе, мы видимся, не часто, но и на том спасибо мирозданию. Я ведь была уверенна,что не вернется. Возможно Боги, теперь ко мне благосклонны - все потихонечку улучшается.
Сын школу закончил, поступил в РГУТиС. Дочь закончила колледж связи, поступила в МТУСИ, еще и работает.
короче все хорошо теперь.
Только вот дневник забросила, отвыкла,что-ли. Но любимых друзей не забываю и иногда почитываю их дневники, правда комментить стало некогда.
В общем, я жива, здорова, и немного счастлива :-)
Рубрики:  все что про меня

Понравилось: 1 пользователю

Калий_О_Аш   обратиться по имени Пятница, 14 Июля 2017 г. 01:17 (ссылка)
Рад за тебя.
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Пятница, 14 Июля 2017 г. 06:31 (ссылка)
Фиалка_90, классно! Особенно дети радуют!
И личная жизнь налаживается, тоже хорошо. Привыкай уже обратно к дневнику. Я рада тебя видеть.
А я вот тоже начала отвыкать. Не успеваю писать столько, сколько хотела бы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Июля 2017 г. 17:25ссылка
krakaziabra, Я все время хочу вернуться сюда, и начать писать, но все время что-то мешает, вот раньше без дневника жить не могла, :-))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июля 2017 г. 19:35ссылка
Фиалка_90, просто отвыкла. Ведь не свет же клином сошелся на этих дневниках!
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июля 2017 г. 02:03ссылка
krakaziabra, да, здесь я полностью согласна )
Voland666   обратиться по имени Пятница, 14 Июля 2017 г. 15:51 (ссылка)
хорошо, что хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
The_Undead   обратиться по имени Понедельник, 17 Июля 2017 г. 09:02 (ссылка)
Самое главное, что все хорошо, рад за тебя).
А так, "Счастливые люди -- их нет в интернете"))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июля 2017 г. 00:56ссылка
The_Undead, Да, мир таков,счастливых людей не бывает :-)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку