-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Весёлая_котёнка


Весёлая_котёнка
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиалка_90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 1774
Комментариев: 14474
Написано: 33607


так, ерунда всякая

Пятница, 23 Декабря 2016 г. 20:48 + в цитатник
просто пытаюсь себя утешить...

Из моего любимого сериала "Однажды в сказке":



Совпало.

Все хорошо.... Не в нашей реальности.
Прослушать запись Скачать файл

Q3euh2BRhiw (560x480, 52Kb)
Рубрики:  Мысли вслух

Понравилось: 1 пользователю

krakaziabra   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2016 г. 20:53 (ссылка)
Херасе - ерунда, если кричать хочется...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2016 г. 20:54ссылка
krakaziabra, Хочется кричать. Но это ерунда. пройдет.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2016 г. 20:56ссылка
Фиалка_90, Ален, я немножко знаю тебя, хоть и виртуально. Не ерунда это.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2016 г. 20:59ссылка
krakaziabra, Может и не ерунда... но все рано пройдет ведь.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2016 г. 21:06ссылка
Фиалка_90, пройдет, потому что мы все хотим, чтобы не было больно. Поэтому и стараемся приглушить чувства. А ведь эти сильные чувства - как раз то, что делает нас Людьми.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2016 г. 21:10ссылка
krakaziabra, Именно об этом и рассказывается в сериале. Но, я устала быть человеком.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2016 г. 21:16ссылка
Фиалка_90, а я не видела этот сериал.
Если бы ты была счастлива, то не устала бы. Как же я тебе желаю быть счастливой!
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2016 г. 21:18ссылка
krakaziabra, Спасибо. Когда-нибудь наверное...
Сериал классный посмотри на досуге.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2016 г. 21:21ссылка
Фиалка_90, я же специально ничего не качаю. Смотрю, что подворачивается по телику. Я тот еще ретроград. ))))
Сериалы про любовь, кстати, крайне редко смотрю. Не моё. Мне "След" нравится. )))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2016 г. 21:25ссылка
krakaziabra, Этот сериал особенный, он фентази, много-много магии, и разных интересностей, ну и любовь конечно присутствует. Я кстати тоже не люблю сериалы и фильмы про любовь.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2016 г. 21:29ссылка
Фиалка_90, а, ну тогда другое дело. Может, и скачаю.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2016 г. 21:31ссылка
krakaziabra, Он реально классный. Там столько всего намутили, и все из детских сказок, только адаптированна для взрослых.
Онабыланемногокошкой   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2016 г. 08:15 (ссылка)
Сама знаешь, что написано на кольце Соломона...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку