-Битвы

Голосовать
VS
Nika_G

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

Поиск сообщений в Фиалка_90

Создан: 17.10.2007

Приехали

Вторник, 11 Августа 2015 г. 21:31 + в цитатник
А точнее прилетели.
Вообще удивительное изобретение самолет. Вот только утром были в субтропиках, а вечером уже в Москве - классно. Хотя в поездах тоже есть своя прелесть путешествия.
Приехали мы 8 августа. Эти дни мы банально отсыпались, так как там у нас был недосып. Всего семь дней - это так мало, а хотелось охватить все, и поэтому вставали рано, ложились поздно - но это очень приятная усталость и можно ради нее пожертвовать сном.
Короче мы в восторге от всего! Отель три звезды, поэтому изначально не ждали чего-то сверхъестественного, благодаря чему были приятно удивлены, так как ожидали что будет хуже.
У нас был двухкомнатный номер, с телевизором, с холодильником с балконом на котором стояла сушилка. В ванной фен, зубные щетки, зубные пасты, шампуни, мыло полотенца... и много всяких мелочей таких как шапочки для душа, коврики для ног - все на четыре персоны так как номер четырехместный.
В путевку входили завтраки и ужины, переживали на тему где и как будем обедать - но как выяснялось зря. Завтраков и ужинов вполне хватало, чтобы не ощущать весь день себя голодными. В кое какие экскурсии обед входил в стоимость билетов - на экскурсиях кормили в ресторанах - вкусно. Да и отельная еда была не многим хуже. Столовская еда - не ресторанная, но вполне съедобно - шведский стол - выбора не много, но как выяснялось вполне достаточно. С утра 6-8 видов омлета, столько же запеканок, сардельки, тефтели, три каши, куча салатов, оладьи, пряники, варенье, сметана, фрукты. И куча напитков: кефир, молоко, чай, кофе, соки, компоты, морсы. А ужин, состоял из 6-8 видов тушеных овощей с мясом, подливки разные тоже с мясом так же салаты, три супа, отдельно пожаренные куриные кусочки, рыба в соусе, и так же куча напитков как утром. После ужина сотрудники столовой угощали на выходе всех гостей мороженным. Про еду могу добавить, что отдыхающие, которые приехали дня на три позже нас, в большинстве - свиньи. Уж простите, но по-другому данных личностей, я назвать не могу - именно они портили все впечатление. И так завтраки начинались с 8 утра, и уже в половине восьмого, мы наблюдали из окна номера, следующую картину: у дверей столовой огромная толпа изголодавшихся. При открытии они врывались в столовую толкая друг друга, чтобы успеть первыми, и к нашему приходу, в блюдах уже не оставалось ни кусочка мяса. Сначала мы наивно думали, что мясо перестали давать, а на ужине обратили внимание, что та-же толпа изголодавшихся бежит к раздаче, и нагло вылавливает из предоставленных блюд мясные кусочки, оставляя при этом овощи и соус. В итоге получалось, что блюдо как бы еще есть почти полная тара, а мяса в нем нет, и сотрудники не имеют права ее менять, так как у них тоже есть свои правила. А запоздавший народ, начинает требовать мясо, а сотрудники не могут ничего сделать - ну не выбрасывать им же в самом деле полный чан еды, только потому, что в нем нет мяса. Еще были случаи когда ложки для накладывания еды выхватывались из рук теми же отдыхающими, которые бежали за второй и третьей порцией, отталкивая в сторону впереди идущих... короче, не умеют люди себя вести в обществе, или настолько им по фигу, что они доставляют массу неудобств окружающим. Поэтому, в последние дни нас уже достало все это безобразие, и мы стали завтракать и ужинать в кафе - за деньги, зато вкусно, просторно и спокойно.
Впрочем это единственный минус который нас встретил. Все остальное было замечательно. Море чистое, вода прозрачная, мягкая, теплая, много медуз, но они не мешали, а даже совсем наоборот - было интересно, и это говорило о том, что вода действительно чистая.
И так семь дней:
1. Прилетели, вселились, погуляли по окрестностям, скупались.
2. Сочи парк - целый день, в нем же шоу фонтанов, и дельфинарий - вечером скупались.
3. Экскурсия "Сказка Абхазии" - по возвращению в отель, пошли купаться.
4. Целый день провели на пляже, из-за того, что в Абхазии натерли ноги до волдырей, и решили дать отдохнуть ногам. - Сгорели, но не катастрофично, просто сейчас дружно облазим.
5. Экскурсия Роза-Хутор, в горах на Красной Поляне. По возвращению пошли на пляж.
6. Океанариум, прогулка по Адлеру, Парк Южные Культуры.
7. Гуляли по Адлеру, уже в другом месте, купались на городском пляже, посещали кафе и выставки. Приехали пошли на свой гостиничный пляж. Как стемнело, после ужина взяли на прокат велосипеды - там же в отеле, и поехали гулять по олимпийскому парку.
8. Освобождаем и сдаем номер, аэропорт - летим домой.
Позже опишу подробнее каждый день с фото.
А пока все. И так много :-))
Рубрики:  все что про меня

Калий_О_Аш   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2015 г. 00:38 (ссылка)
С возвращением!
Татьяна_Ведина   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2015 г. 14:04 (ссылка)
поездка удалась судя по всему)) жду отчета. Я вот тоже свой ленюсь ваять (мы 4 дня провели на Роза Хутор)

Среда, 12 Августа 2015 г. 15:53ссылка
Татьяна_Ведина, На Роза Хутор шикарно вообще!
The_Undead   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2015 г. 16:44 (ссылка)
С возвращением).
Да, пургену бы им насыпать).
krakaziabra   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2015 г. 23:47 (ссылка)
Фиалка_90, буду ждать подробных рассказов!

Вторник, 18 Августа 2015 г. 23:36ссылка
krakaziabra, Постараюсь не томить.