-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Весёлая_котёнка


Весёлая_котёнка
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиалка_90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 1774
Комментариев: 14474
Написано: 33607


Возможно меня взламывали на ок

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 13:16 + в цитатник
Короче ночью все еще было нормально. Играла в игрушки, просматривала ролики, читала всякую дребедень и параллельно переписывалась с другом из Владикавказа.
Потом мы мило распрощались и я отключила комп. Утром сегодня звонит мне тот самый друг в панике, говорит, что меня на сайте в одноклассниках нет. То есть исчезла моя страница. Ни в друзьях меня у него, ни в гостях ни по поиску. Я с перепугу вскочила и бегом в интернет. Смотрю сайт меня не пускает - типа не верный пароль ввожу. Хорошо, что страница привязана к телефону, и я восстановила пароль. Так там много чего изменилось. Аватарка другая стоит. Фотки вперемежку, и плюс, то что я с ютюба себе клипы сохраняла вчера(чтобы не потерять) ни одного из них нет...

Сейчас я вроде все поправляю, но если вдруг кому от моей страницы ссылка какая пришла, то не открывайте я сама ничего не высылала - это гады взломщики.
И вообще если я и шлю какую ссылку то заранее об этом договариваюсь и подробно пишу что это.
Так что вот так.

Рубрики:  без рубрики

Калий_О_Аш   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2015 г. 14:52 (ссылка)
Кому понадобилось?..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 19:56ссылка
Калий_О_Аш, На самом деле желающих много - не потому, что именно моя страница приглянулась - нет. Им абсолютно все равно чью страницу завербовать для рассылки спама. Причем нужны страницы настоящих людей, чтобы начать рассылку друзьям которые ничего не подозревая(ведь они верят, что это их знакомый реальный человек), так вот эти друзья открывают присланный спам и тоже подвержены взлому, а дальше уже во всю на этих страницах зарабатывают опять же рассылкой спама. Чем больше взломано страниц - тем выгоднее тому кто этим зарабатывает. Ну для начала они как подбираются к странице - начинают ее подчищать - избавившись от лишнего для них хлама(фото, видео, музыка), начинает лучше работать их собственный хлам(спам, реклама, ссылки на какие-то магазины или конторы). Вт такая система.
krakaziabra   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2015 г. 18:18 (ссылка)
Сделай сложный пароль, с буквами, цифрами, на разных регистрах.
Ответить С цитатой В цитатник
Йамберт_Йожкович   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2015 г. 18:29 (ссылка)
Фиалка_90, Вот гады! Ну да я есть в контакте, только тебя там нет. Взлом обычно по следам остается, только следы остаются от тех систем, что подвержены атакам хакеров, ну это Windows, и прочие мобильные приложения. А хакеры естественно используют другие системы. Я не хакер, но по работе, и дома пользуюсь Alt Linux, да - это отличается от обычной винды, и программы не так то просто поставить, мышкой не кликнешь просто "установить", на то и система умная, что не она тобой управляет а ты ей! Немного поучится надо, за то ни вирусов (они кстати на линуксе и делаются), ни шпионских модулей, все чисто и прозрачно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 19:58ссылка
Йамберт_Йожкович, В контакте меня тоже ломали. Очень давно это было, и я так и не смогла разблокировать свою страницу пришлось новую заводить.
Я там есть вот: http://vk.com/id176005475
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 23:14ссылка
Фиалка_90, Ага, я отправил сообщение
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку