-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Весёлая_котёнка


Весёлая_котёнка
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиалка_90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 1774
Комментариев: 14474
Написано: 33607


Ох сейчас кто-то ругаться будет

Суббота, 07 Февраля 2015 г. 00:37 + в цитатник
А будет ругаться тот, кто уважает группу Люмен, среди моих друзей это Волчара.





Волчар, не ругайся, я вполне соглашусь, что лучше автора песню может исполнить только сам автор. Но я пользуюсь проектом "Гитарин.ру", для обучения - точнее песни с их помощью разучиваю на гитаре, там ведь все доступно, понятно, и главное - видно какие-то мелочи на которые следует во время исполнения обратить внимание - а в обычных самоучителях и даже сборниках не все понятно и нет тех самых мелочей - там до всего своим умом надо. Поэтому вот я беру к себе ролик с "Небесами", публикую у себя и смотрю смотрю смотрю...
К тому же очень нравится вокал Виталия Каменюченко - солист в ролике.
Рубрики:  что нравится из музыки
Учимся

Злой_Волчара   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2015 г. 00:44 (ссылка)
Ты меня демонизируешь :))). С чего бы мне ругаться? Обучение на гитаре - это отличное занятие, так что мне все равно кто исполнит песню "Люмена", сама по себе она от этого хуже не станет. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Февраля 2015 г. 00:49ссылка
Злой_Волчара, да, я была уверенна, что что ты относишься, к тем кто считает, что права на исполнение песни могут принадлежать только автору и точка. Не, я сама ничего плохого в таком восприятии не вижу, меня саму например коробит. когда мои любимые композиции исполняются другими певцами и непривычным стилем.

Кстати, песню вполне возможно испортить даже эту - тут смотря кто и в каком стиле её исполнит.
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Февраля 2015 г. 09:57ссылка
Фиалка_90, не, ты ошибалась. Я, конечно, могу сказать, что вот тот исполнитель испортил песню, но это будет означать, что мне просто не нравится исполнение и все. Как бы я больше сторонник позиции "не нравится - не слушай", а там уже пусть кто что хочет, тот то и делает.
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Февраля 2015 г. 18:38ссылка
Злой_Волчара, Правильная позиция. Хотя, меня все равно коробит если слышу не так как изначально слышала.
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Февраля 2015 г. 19:00ссылка
Фиалка_90, это называется запечатление :))
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Февраля 2015 г. 19:53ссылка
Злой_Волчара, да, и это не всегда хорошо. порой мешает новому восприятию :-)
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Февраля 2015 г. 20:20ссылка
Фиалка_90, я бы сказал, это всегда не хорошо :)
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Февраля 2015 г. 20:26ссылка
Злой_Волчара, может быть... не знаю.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку