-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Весёлая_котёнка


Весёлая_котёнка
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиалка_90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 1774
Комментариев: 14474
Написано: 33607


Мой друг внедорожник

Четверг, 17 Июля 2014 г. 18:54 + в цитатник

Уже очень давно стоит эта машина в нашем дворе.
P14-07-14_16-44[1] (700x593, 357Kb)
Хожу мимо него каждый день. Остановиться, и постоять - покурить рядом с ним, уже стало чем-то вроде традиции.
Началось все с того, что за ним очень удобно прятаться, я так всегда друга своего ждала с работы, который уехал на родину.
Постою, покурю, подожду друга, а потом, словно бы мы случайно встретились, шли вместе к подъезду.
Когда друг уехал, то останавливалась возле этой машины, я уже по привычке.
А теперь не прохожу мимо этого внедорожника, просто, потому, что он есть - стоит себе одинокий и никому не нужный со спущеным колесом рядом с нашим домом, и скорее всего грустит - вспоминает как когда-то гонял со своими собратьями.
Скучает наверно по трассе, по скорости.
Я бы скучала...


P14-07-14_16-43 (700x546, 438Kb)

А вчера, что-то мне грустно стало, я вдруг представила, что кода-нибудь его не будет в нашем дворе, а я вроде бы подружилась с ним.

Когда-то, года два назад, в нашем дворе жили два мотоцикла:
P14-07-12_17-36 (700x525, 61Kb)
Мне всегда нравилось на них смотреть.
А потом они пропали. Грустно.

Рубрики:  Транспорт

Понравилось: 1 пользователю

Калий_О_Аш   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2014 г. 19:09 (ссылка)
Да... стоит такой грустный... похилившийся...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 19:26ссылка
Калий_О_Аш, интересно, он еще ездить будет или нет...
Злой_Волчара   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2014 г. 22:57 (ссылка)
Какой лирический пост. Только ты так умеешь писать об автомобилях :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 23:23ссылка
Злой_Волчара, уверенна, что кто-то еще умеет :-)
Я в транспорте вижу живую душу :-)
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 23:26ссылка
Фиалка_90, может быть и умеет, но из таких людей я знаком только с тобой.
Да, видишь и это, надо заметить, весьма необычно. Мы привыкли, что машины - это машины, у них нет мыслей, желаний, души. А ты их делаешь живыми, это странно и привлекательно :)
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 23:44ссылка
Злой_Волчара, А меня даже забавляет, что тот кто со мной поведется, тоже начинает оживлять машины :-)
Это наверно заразно :-)
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Июля 2014 г. 08:57ссылка
Фиалка_90, может быть и заразно, но я пока еще не заразился. Просто наблюдаю и наслаждаюсь картиной :)
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Июля 2014 г. 16:48ссылка
Злой_Волчара, Заражаются, те кто лично со мной общается - не через интернет :-)
Kiira-Kuroy   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2014 г. 09:50 (ссылка)
Жалко машинку...
У нас жил жигуленок во дворе. Когда владелец умер жигуленок еще 7 лет простоял в одиночества~T_T~
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Июля 2014 г. 16:49ссылка
Kiira-Kuroy, Да, бедный жигулёнок.
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Июля 2014 г. 20:56ссылка
Зато он наслаждался жизнью. Рядом с ним играли дети.
А потом внук того деда, забрал жигуленка (его даже выкапывать пришлось)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 00:42ссылка
Kiira-Kuroy, хорошо, если наслаждался
krakaziabra   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2014 г. 19:46 (ссылка)
Фиалка_90, он не может скучать по скорости. Только по оврагам и буеракам. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 00:44ссылка
krakaziabra, это же из тех машинок которые играют в обгонки, хоть и по буеракам, оврагам и прочему внедорожью :-)
The_Undead   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2014 г. 13:41 (ссылка)
Привет).
Как здорово написано). Такие машины, как правило, ездиют лишь на соревнованиях или покатушках где-нибудь в говнах труднопроходимых местах. Может, не до этого хозяину сейчас...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2014 г. 16:31ссылка
The_Undead, Да, очевидно хозяину не до этого.
tanushichka   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2014 г. 19:45 (ссылка)
А машина как будто ещё пригодна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Августа 2014 г. 22:51ссылка
tanushichka, я тоже думаю, что пригодна.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку