-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Весёлая_котёнка


Весёлая_котёнка
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиалка_90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 1774
Комментариев: 14474
Написано: 33607


С чего бы начать рассказ

Пятница, 27 Июня 2014 г. 15:12 + в цитатник
Вчера я прожила по-настоящему счастливый день.
Все дело в том, что я в отпуске и одна.
Сына отправила во Владикавказ с сестрой, он в прошлом году с нами там не был, так как был в лагере. В лагере ему не понравилось вообще, и этот год я жила с чувством вины, за то, что мы не брали с собой сына. А тут удача, в виде моей старшей сестры. Она педагог, к тому же у нее есть и медицинское образование, и самое главное, что она безумно любит детей и очень ответственный человек. И поэтому я спокойно доверила ей сына. Созваниваемся, списываемся, она его хвалит - хвалит, а он радостный и довольный.
У дочки экзамены, она вся в учебе.
Вот так я и осталась в свой отпуск одна. Погода холодная и непредсказуемая, то дождь, то дождь с градом и грозой, то холод , то жара - причем все это может запросто случиться в один день. Вот так я и вынуждена сидеть в свой отпуск дома. А тут еще как я уже рассказывала, мой лучший друг уехал, и я осталась без необходимого "Солнца", "Воздуха","бронежилета", "душевной грелки", без необходимых для меня и незаменимых "костылей" и без сердца. В общем плохо мне. Очень плохо.
Если бы не отпуск то хоть на работе бы как-то забывалась... а тут разве забудешься...
В общем дожила я до того, что ночью я стала очень плохо спать, а днем спать некогда. Все-же домашние дела никто не отменял.
Не исключением и стала ночь со среды на пятницу - как обычно я вертелось, мне все мешало, все раздражало - и сон не шёл. Вот уже утро - дочь встала на очередной экзамен, вот слышу ходит - собирается, вот выходит из дома замыкает дверь.
И я решила вставать - представьте себе, что как только вы решаете, что спать больше не хотите, и лучше встать и начать чем-то заниматься, чем бороться с бессонницей, так сон-предатель тут как тут, вот и я задремала, и уже сквозь сон думаю, что дела не убегут, а если убегут то и флаг им в руки - значит не придется их делать, в общем посплю-ка я часов до двух дня... и уснула.
Через пятнадцать минут меня разбудил телефон.
Звонит моя бывшая сотрудница... большой период времени мы не общались, я уже и забыла, что такие люди в природе обитают, а она как видно не забыла. Потому, что разговор начала в своем обычном стиле:

- Эй, чем занимаешься?
- пыталась, уснуть, и у меня это уже не плохо получилось. И вообще, я в отпуске и..
- В общем так, сейчас ты поднимешь свою задницу, оденешься, и придешь к станции, мы с подругой решили тебя взять, по парку прогуляться. Тут недалеко
- .. ну я как бы не готова... - вообще-то до этого звонка, я была уверенна, что такие прогулки заранее обговариваются, а она мне слова не дает сказать и еще угрожает, что если я не приду то придут они сами с подругой и оденут меня как маленькую и все же вытащат из дома по парку гулять, который "тут недалеко" - специально "тут не далеко", я беру в кавычки, потому, что этот парк оказался ну просто очень "недалеко" от Подольска.
Но не в этом суть, я понятное дело испугалась, что ко мне придут малознакомый и вообще незнакомый...человечки.. да еще и женщины... бррр, а у меня посуда не мыта, и палас скучает по пылесосу со вчерашнего дня, и угостить их не чем, да и просто... не очень то хочется. Собралась я и поехала как и договорились, встретились на станции.

Но, как позже выяснялось и вспомнилось, у этой истории есть предыстория. Эта моя бывшая сотрудница не просто так мне позвонила.

Продолжение следует.
Рубрики:  все что про меня
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Злой_Волчара   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2014 г. 18:53 (ссылка)
Нда. Вежливая ты. Если бы мне кто-то позвонил, о ком бы я забыл и вот в такой манере предложил погулять, то он был бы послан, возможно даже с применением табуированной лексики.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Июня 2014 г. 18:58ссылка
Злой_Волчара, Я была на столько сонная, что не догадалась послать :-))
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Июня 2014 г. 18:59ссылка
Фиалка_90, учитывая второй пост с предысторией, то я даже не знаю, нужно ли посылать или нет.
Калий_О_Аш   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2014 г. 21:23 (ссылка)
Предыстория ещё будет.
А послеистория?
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 02:01ссылка
Калий_О_Аш, Обязательно. И даже с фотками.
tanushichka   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2014 г. 22:20 (ссылка)
Хорошего тебе отдыха.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
krakaziabra   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 22:48 (ссылка)
Фиалка_90, "ночь со среды на пятницу"... Хорошо же ты дрыхла в отпуске! ;)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 23:38ссылка
krakaziabra, И ведь ты первая заметила :-)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 22:28ссылка
Фиалка_90, да сразу в глаза бросается! )))
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 23:41ссылка
krakaziabra, Ну вот пока все промолчали, я думала, что не заметили. Я даже исправлять теперь не хочу :-))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 21:55ссылка
Фиалка_90, простоя это я такая вредина!
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 00:05ссылка
krakaziabra, И ничего не вредина :-) Такие люди как раз нужны :-)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку