-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Весёлая_котёнка


Весёлая_котёнка
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиалка_90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 1774
Комментариев: 14474
Написано: 33607


Потерялася я...

Четверг, 26 Декабря 2013 г. 19:13 + в цитатник
А все потому, что новый год на носу - то самое время когда работа во всех магазинах превращается в сумасшедший дом, и наш "Ашан" не исключение. Поставки бешеные, народу миллионы, еще и обленились все - не могут дома колбасы нарезать, хотят все в магазине... ну фиг с ними. Очень устаю, хоть и заканчиваю работу рано, а все равно сил на комп не хватает, вся моя жизнь сейчас это работа-сон, сон-работа - а сделать что-то другое - уже не получается. Ну это не на долго, пройдет новогодняя беготня, потом останется только пережить каникулы - в это время голодных покупателей тоже не мало, а дальше станет легче, и я снова вернусь в лирушу.
Зайду ко всем, прочитаю и прокомментирую всех - обещаю.

Ну и конечно я очень и очень скучаю по моим друзьям из ли.ру.
Особенно по Злой_Волчара,Калий_О_Аш, krakaziabra, The_Undead. Так вот вышло, что вы для меня стали самыми самыми близкими друзьями.
Остальных тоже помню, скучаю и люблю.

До встречи в новом году!
Рубрики:  все что про меня

Татьяна_Ведина   обратиться по имени Четверг, 26 Декабря 2013 г. 19:14 (ссылка)
давай держись! я так и поняла, что ты погрязла в работе... еще чуток осталось!
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Четверг, 26 Декабря 2013 г. 19:23 (ссылка)
Да уж, предновогодние дни в магазинах твориться ад, а вот на каникулах разве много людей шарится по магазинам? Я так полагаю, что до 3-4 января все будут бухать-отдыхать.
В общем, я так и подумал, что ты ушла в работу с головой, т.к. НГ. Плюс, еще же дома надо что-то делать, к празднику готовиться.

В любом случае, мы тебя дождемся. Давай, разгребай дела и к нам, а то без тебя скучно :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Декабря 2013 г. 22:41ссылка
Злой_Волчара, Хорошо помню еще по "Дикси", что они прут все каникулы, и даже 1 января стоят толпой с утра у магазинов ждут открытия, еще и орут, что поздно открываемся. В "Дикси" 1 января работа начиналась в 12 дня. Хорошо, что "Ашан" 1 и 2 числа не работает - отдохну :-)) Целых два выходных будет - это счастье :-))
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Декабря 2013 г. 07:54ссылка
Фиалка_90, блин, что люди 1 числа в магазине забыли? Первого надо или продолжать бухать, если тебе мало, или отдыхать, если тебе нормально, но ходить по магазинам... Да на столе с 31 еще жратва должна остаться. Ужас!

Да, отдыхай. Вообще можно до 4 не открываться :)
Онабыланемногокошкой   обратиться по имени Четверг, 26 Декабря 2013 г. 20:11 (ссылка)
Тогда, с наступающим Новым годом! Счастья и успехов в новом году!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
krakaziabra   обратиться по имени Четверг, 26 Декабря 2013 г. 22:13 (ссылка)
Дорогая ты моя! Я тоже по тебе соскучилась! И тоже подумала, что из-за твоей работы как раз перед НГ и пропадать! Давай, выдержи всё это, хорошо встреть Новый год и к нам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Декабря 2013 г. 22:42ссылка
krakaziabra, Как приятно, что меня не забывают, даже когда я вот так на долго исчезаю :-)

Калий_О_Аш   обратиться по имени Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 01:53 (ссылка)
А как дети справляются?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Января 2014 г. 19:37ссылка
Калий_О_Аш, А дети уже самостоятельные :-) Они мне даже есть готовят :-)
The_Undead   обратиться по имени Вторник, 31 Декабря 2013 г. 22:38 (ссылка)
С наступающим тебя).
Всего хорошего в новом году).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Января 2014 г. 19:37ссылка
The_Undead, Спасибо! И тебя уже с упустившим!
Калий_О_Аш   обратиться по имени Среда, 01 Января 2014 г. 00:34 (ссылка)
С Новым Годом, Алёна!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Января 2014 г. 19:38ссылка
Калий_О_Аш, Спасибо И Вас С Наступившим Новым Годом!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку