-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Весёлая_котёнка


Весёлая_котёнка
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиалка_90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 1774
Комментариев: 14474
Написано: 33607


Улыбаемся и машем :-)

Суббота, 26 Октября 2013 г. 01:01 + в цитатник
Цитата сообщения Калий_О_Аш Баш...

=========================

Цитата #424876
xxx: Сидим с женой у компа и жуём колбасу. Открывается почта, там мне письмо от одноглазников, в котором гордо сообщается, что жена сегодня отмечает День Вегетарианца.
Ну что ж. Поздравил.
=========================

Цитата #424879
xxx: Вчера возвращалась от свекрови ТАКАЯ ЗЛАЯ, что чёрный кот, пытавшийся перейти мне дорогу, затормозил и попятился обратно к подвалу. Думаю, что позднее он даже поплевал через левое плечо...
=========================

Цитата #424881
xxx: Саровбизнесбанк выкатил новый продукт: "ЧЕСНОКредит".
Я не понял, причём тут чеснок, и кого он редит...
=========================

Цитата #424883
xxx: Списываем товар. В ведомости на списание: "Гель от мышей". Причина списания: погрызли мыши.
=========================

Цитата #424884
tuvol: Халява издавна привлекала русский народ. Так, в 9-м веке, чтобы не руководить страной, призвали Рюрика. )))
=========================

Цитата #424888
xxx: Вчера у друга дочь родилась. Собрались по этому поводу. Один из гостей, еще холостой и бездетный, но живущий в доме с большой семьей, произнес тост, мол, чтобы ребенок рос тихим и спокойным. На что еще один друг, ставший уже отцом, вполголоса заметил:
- Тихий ребенок - это ненормально. Это он либо что-то задумал, либо уже что-то натворил...
=========================

Цитата #424904
xxx: Меня забавляет то, что производители на МОЕМ телевизоре пытаются показать, как ИХ телевизоры круто передают цвета.
=========================

Цитата #424905
masha: Из моих конспектов по истории:
"правит правительство из 7 бояр в страк полная суфля"
"казаки недовольны и убили самосвал"
"королевич вторгается" - и все! Куда, блин, он вторгся?!
И мое любимое: "на этом этапе самые близкие опричнина князья земли указ пошел получилось"
=========================

Цитата #424907
Муж чинит беспроводную гарнитуру от телефона, я рядом чай пью.
Слышу - мобильник в комнате звонит, иду отвечать, а это муж - проверяет слышимость.
Я ему: - Ты чего мне звонишь? Мой дома! Сейчас спалимся! Приезжай завтра в обеденный перерыв, когда он на работе будет.
Поворковали немного, возвращаюсь на кухню.
Муж: - Кто звонил?
Я: - Подружка, мы с ней завтра в кафе пообедать договорились.
Так и живем. Завтра пойду ему изменять... с ним же.
=========================
Рубрики:  интересное

Понравилось: 1 пользователю

Калий_О_Аш   обратиться по имени Суббота, 26 Октября 2013 г. 01:21 (ссылка)
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку