-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Весёлая_котёнка


Весёлая_котёнка
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиалка_90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 1774
Комментариев: 14474
Написано: 33607


Если у вас в холодильнике осталось одно яйцо...

Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 02:32 + в цитатник
Цитата сообщения Калий_О_Аш Если у вас в холодильнике осталось одно яйцо...

Михаил Задорнов:
Прочитал полезный совет в календаре…
Если у вас в холодильнике осталось одно яйцо (ой, мне так взгрустнулось, потому что я представил - открываю холодильник, а там… яйцо, одно).
А тут написано: НЕ УНЫВАЙТЕ!! (ааа, действительно, чё унывать-то).
Читаю дальше: возьмите глубокую мисочку (ооо, думаю, это интрига, яйцо одно, а мисочка глубокая), взбейте в ней это яйцо (я представил себе - в глубокой мисочке я взбиваю одно яйцо).
Дальше, не верю своим глазам, написано: положите в мисочку две ложки сметаны (дааа, думаю, видимо, сметана у меня в кармане, потому что в холодильнике одно яйцо же), если нет сметаны, то две ложки манки (о, как в кармане много продуктов, значит).
Итак, взбиваем яйцо с тем, что у вас оказалось. Дальше (клянусь, не вру): берем и отрезаем от кабачка… (видимо, у меня еще и под кроватью продукты, потому что холодильник же я для яйца держу).
И далее (нуу, замечательно): если нет и кабачкааа, берем и нарезаем два средних клубня топинамбура (а топинамбур у меня всегда при себе, чё там, конеееечно)…
С сайта http://www.inpearls.ru/
Рубрики:  интересное
весело и вкусно

Калий_О_Аш   обратиться по имени Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 13:41 (ссылка)
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку