-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Весёлая_котёнка


Весёлая_котёнка
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиалка_90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 1774
Комментариев: 14474
Написано: 33607


Улыбаемся

Суббота, 21 Сентября 2013 г. 03:02 + в цитатник
Цитата сообщения Калий_О_Аш Баш...

=========================

Цитата #424046
xxx: Раз уж тут взялись за рецепты. У мамы в тетрадочке названия рецепты получали, как правило, или по источнику (от Тани, от бабы Клавы и т.д.), или по ингредиентам. Очень забавно было видеть ряд: Салат из свеклы, Салат из морепродуктов, Салат из телевизора...
=========================

Цитата #424049
KJ: Сходила с детьми в зоопарк, дети рычали, пищали, кричали, махали. Надеюсь, звери остались довольны.
=========================

Цитата #424051
xxx: Моя сегодня выдала: "Когда я говорю не трогай меня - это значит не трогай меня (10 секунд пауза), но не всегда".
=========================

Цитата #424056
Den Stranger: Гуляли по детской площадке. Пришли к мнению, что у нас разные взгляды на собственного ребенка.
Мама ругает дочь за то, что она кидается камнями. Папа ругает дочь за то, что она при этом не попадает в цель.
=========================

Цитата #424063
xxx: А вот как знатнейше подписывают баночки с вареньем и джемом наши бабушки! У моей красуются - "ЯД-2011" и "АД-2013" (яблочный джем и абрикосовый джем"). Есть еще любимое - "Вискос" (вишня с косточками).
=========================

Цитата #424064
xxx: Дачники – жестокие люди.
Они картошку живьем в землю закапывают, в кипяток бросают огурцы, отрывают живьем органы размножения растений и пьют кровь помидоров.
=========================

Цитата #424070
xxx: Всё воскресенье думал, что я хотел сделать перед началом рабочей недели.
В начале третьего ночи вспомнил - я хотел выспаться. -_-
=========================

Цитата #424081
xxx: Почему, когда у меня день рождения люди спрашивают меня, что мне подарить, а когда день рождения у тебя, люди снова спрашивают у меня, что тебе подарить?!
=========================

Цитата #424085
ххх: На работе делать нечего.
ууу: Насколько нечего?
ххх: Нашёл битый пиксель на фулл-хд мониторе, в углу.
=========================
Рубрики:  интересное

Понравилось: 1 пользователю

Калий_О_Аш   обратиться по имени Суббота, 21 Сентября 2013 г. 03:19 (ссылка)
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Суббота, 21 Сентября 2013 г. 21:11 (ссылка)
Про дачников - жееесть! ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Сентября 2013 г. 21:33ссылка
krakaziabra, ага, нужно будет у зеленых на сайте написать :-))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку