-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Весёлая_котёнка


Весёлая_котёнка
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиалка_90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 1774
Комментариев: 14474
Написано: 33607


Улыбаемся

Пятница, 06 Сентября 2013 г. 00:42 + в цитатник
Цитата сообщения Калий_О_Аш Баш...

=========================

Цитата #423858
ххх: Пошли в бадминтон поиграем?
ууу: Пошли! Как играем? До первой крови?
=========================

Цитата #423860
ххх: У меня кажется дажевю...
ууу: Даже ЧТО?
=========================

Цитата #423862
xxx: А мой любимый назначил мне встречу, чтобы разубедить меня в том, что он несерьёзно относится к нашим отношениям!
...И проспал её...
=========================

Цитата #423865
M: Давеча смотрел дома "Вспомнить все". Там тетка с 3 сиськами.
Мой ребенок был в шоке. К маме под майку полез проверять. Еле успокоили…
=========================

Цитата #423866
xxx: Как поедешь домой, купи яиц на завтрак.
yyy: У меня всегда с собой 2 есть.
xxx: А их жарить можно?
yyy: Нет, но можно лизать.
xxx: Вот и хорошо, полижешь их себе завтра на завтрак.
=========================

Цитата #423869
ххх: Вот она, обманчивая внешность!
Мой брутальный кошак сбежал из квартиры и залетел в чужую на пятом этаже. И там соседка, милая женщина, его, брутального кошака, 8 кг весом, который не боится пылесоса, жрет ос и фыркает на искусственных мышей, назвала "беременной кошечкой"!
Когда я несла его назад, я прямо-таки чувствовала, как горит его морда.
=========================

Цитата #423872
mihins: В том ящике, где всегда лежал фумитокс, нашел только беруши.
Урок смирения.
=========================

Цитата #423882
xxx: Знакомый загадал загадку: "Со мной учится мальчик, у которого нет мамы, зато два папы, причем один платит алименты другому. И нет, они не геи."
Оказалось, его мать развелась с его отцом и вышла за другого, а потом вообще свинтила в неизвестном направлении. Сын, воспитанный отчимом, с ним и остался. А родной отец поддерживает.
=========================

Цитата #423884
Girl: Меня сегодня, сейчас бывший товарищ поздравил с пятой годовщиной расставания...
До сих пор, сцука, радуется (((
=========================
Рубрики:  интересное

Понравилось: 2 пользователям

Калий_О_Аш   обратиться по имени Пятница, 06 Сентября 2013 г. 01:01 (ссылка)
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Kiira-Kuroy   обратиться по имени Пятница, 06 Сентября 2013 г. 02:51 (ссылка)
Урок смирения....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку