-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Весёлая_котёнка


Весёлая_котёнка
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиалка_90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 1774
Комментариев: 14474
Написано: 33607


Какая красота!

Среда, 04 Сентября 2013 г. 21:12 + в цитатник
Ну потрясающе ведь играет!



Кстати я тоже не слышу разницы во звучании, но мое мнение можно не учитывать. Я музыку только слушать умею, а воспроизводить - природа обделила такими данными.
А ролики на эту тему все равно люблю смотреть, и познавательно и интересно :-)

Первая часть тут http://www.liveinternet.ru/users/fealka_90/post286418106/
Рубрики:  Любимые герои

Понравилось: 1 пользователю

krakaziabra   обратиться по имени Среда, 04 Сентября 2013 г. 21:16 (ссылка)
Да, хорошо играет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2013 г. 21:39ссылка
krakaziabra, Он так же хорошо играет и на других инструментах, на клавишных, на ударных - он играет на всех кроме духовых.
Злой_Волчара   обратиться по имени Четверг, 05 Сентября 2013 г. 06:31 (ссылка)
Я тоже разницы не слышу и я, как и ты, ничего в этом не понимаю :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Сентября 2013 г. 18:52ссылка
Злой_Волчара, Зато как же приятно смотреть и слушать :-)
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Сентября 2013 г. 18:53ссылка
Фиалка_90, да, играет он неплохо :)
хлорид_кальция   обратиться по имени Четверг, 05 Сентября 2013 г. 22:05 (ссылка)
Ну не могу без смеха смотреть на него) Как видео включила - сразу ржу))))) Ты интересуешься такой музыкой? Возможно, тебе стоило заняться этим серьезно. И я об этом серьезно. И опять) Я слушаю его и пишу коммент - он меня постоянно смешит. Интересно, какой он в быту?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Сентября 2013 г. 22:16ссылка
хлорид_кальция, Он еще умеет быть и вполне серьезным и не смешным - это я своими глазами видела и не по телеку :-)
Главное он очень доброжелателен к людям - и это я видела :-)
Вообще он прелесть :-)
Я очень люблю такую музыку, просто очень-очень люблю. Но заниматься самой - у меня нет ни слуха ни голоса... в общем данных нет, я уже пробовала :-)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку