-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Весёлая_котёнка


Весёлая_котёнка
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиалка_90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 1774
Комментариев: 14474
Написано: 33607


Совы всех местностей, объединяйтесь, пойдем жаворонков будить :-)))

Четверг, 08 Августа 2013 г. 19:30 + в цитатник
Совы всех местностей, объединяйтесь, пойдем жаворонков будить :-)))

Держи свой листок с результатом. Вон там около твоей росписи результатик:) Серая неясыть
Моя точка зрения:

Серые неясыти - очень мечтательные особы. Они часто витают в облаках и живут не в реальном мире, а в своем собственном. Такие совы любят читать и наделены огромным воображением. Неплохо рисуют. Если серая неясыть плохо рисует, то она часто об этом жалеет. Немного замкнуты и общается, скорее всего, только с друзьями. Серые неясыти очень умны, но часто считают себя глупцами.



Научная точка зрения:

(лат. Strix aluco)

Серая неясыть достигает величины до 38 см и весит от 400 до 640 г. У неё тёмные глаза и круглая голова, которой она может вертеть на 270°. Ушные пучки отсутствуют. Оперение окрашено в маскировочный цвет серого цвета или цвета древесной коры, а крылья по сравнению с другими видами сов скорее короткие, широкие и округлённые. Пары с различной окраской могут иметь различных детёнышей. Есть несколько форм окраски: серая, рыжая, бурая, темно-серая.Несмотря на то, что серая неясыть предпочитает старые лиственные и смешанные леса, она часто встречается и в хвойных лесах, а также в лесных хозяйствах. Её умение приспосабливаться позволяет проникать даже в городские пространства (парки и сады).
Пройти тест
Рубрики:  тесты

Понравилось: 1 пользователю

Калий_О_Аш   обратиться по имени Четверг, 08 Августа 2013 г. 20:23 (ссылка)
Имхо, про тебя.
По крайней мере первая половина...
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Августа 2013 г. 21:51ссылка
Калий_О_Аш, Да, я сама удивлена как совпало то хорошо :-))
Только на счет умности я не очень уверенна :-)
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Августа 2013 г. 22:42ссылка
Ну, ну, ну...
Не надо скромничать!..
:-)
Онабыланемногокошкой   обратиться по имени Пятница, 09 Августа 2013 г. 20:08 (ссылка)
А я бы с удовольствием жаворонком была... Всю жизнь мучаюсь, что нужно рано вставать, а я спать хочу, потому, как СОВА...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Августа 2013 г. 23:41ссылка
Онабыланемногокошкой, Не жаворонком я быть не хочу - они очень часто вредные :-)
tanushichka   обратиться по имени Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 19:45 (ссылка)
Мне нравится.
XDaoSZLk (640x458, 101Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
tfnusha   обратиться по имени Пятница, 16 Августа 2013 г. 20:50 (ссылка)
Я красивая сова получилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку