-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Весёлая_котёнка


Весёлая_котёнка
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиалка_90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 1774
Комментариев: 14474
Написано: 33607


Приехали

Вторник, 09 Июля 2013 г. 21:11 + в цитатник
Приехали в воскресение, а я все ни как до лирушки не доберусь. Настроение такое, что вообще ничего не хочется, ни читать ни писать, хочется просто смотреть кино, или играть в дурную детскую игрушку, что-то вроде "Супер коровы". Но это пройдет. Это просто наверно снова привыкнуть к интернету нужно после такого перерыва, или акклиматизация, или старею :-)
Такое чувство что я еще в поезде еду. Меня шатает как будто бы квартира находится в постоянном движении на большой скорости. Вот что значит долго никуда не ездить а потом сразу две поездки одна из которой длится 36 часов - да вроде не много, а все равно...

Рассказ у меня будет большой, и поэтапный. Фоток не много, так как не на что было фотографировать, но город покажу. И есть видео, только его нужно будет тоже по частям разбить, чтобы на ютюбе оно поместилось :-)

И я обязательно зайду ко всем в дневники и прочту все что я пропустила, но не сегодня, и боюсь, что не завтра, но скоро.
Пока, что вот:
vlad1 (700x525, 74Kb)
Река Терек, горы, набережная. А по ту сторону реки виднеется поселок с названием Сахалин - да есть вот такой поселок в Осетии, который виден из города :-)
Рубрики:  все что про меня

Понравилось: 2 пользователям

Калий_О_Аш   обратиться по имени Вторник, 09 Июля 2013 г. 21:49 (ссылка)
С приездом!
:-)

Реакклиматизация - штука коварная.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июля 2013 г. 21:53ссылка
Калий_О_Аш, Спасибо!
Раньше никогда такого после поездок не испытывала, а сейчас, что-то странное :-)
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июля 2013 г. 22:24ссылка
Всё когда-нибудь случается в первый раз.
:-)
А реакклиматизация ещё хуже, чем акклиматизация.
krakaziabra   обратиться по имени Вторник, 09 Июля 2013 г. 22:13 (ссылка)
Фиалка_90, просто давно никуда не ездила.
Приходи в себя! Я рада твоему появлению!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июля 2013 г. 22:20ссылка
krakaziabra, Я тоже соскучилась. А еще я тебе магнит привезла и камни из Терека :-)
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июля 2013 г. 22:22ссылка
Фиалка_90, камни! Как здорово! Спасибо!
А я тоже привезла камни с перевала Кату-Ярык, сверкающие. Наверное, вкрапления слюды в них.
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июля 2013 г. 22:27ссылка
krakaziabra, Вау! А я собрала разноцветные разной породы. Они в воде очень красивые а как высохнут так не очень :-)
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июля 2013 г. 22:40ссылка
Фиалка_90, так почти все камни так себя ведут! Поэтому я кладу их в горшки с цветами, а потом поливаю и любуюсь.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 00:18ссылка
А если лаком покрыть?
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 00:39ссылка
Калий_О_Аш, Не знаю, попробую один покрыть, посмотрю, что будет. Для Вас у меня тоже магнит и камень из Терека :-)
Злой_Волчара   обратиться по имени Среда, 10 Июля 2013 г. 13:46 (ссылка)
С возвращением! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Онабыланемногокошкой   обратиться по имени Среда, 10 Июля 2013 г. 20:28 (ссылка)
Исходное сообщение krakaziabra
Фиалка_90, так почти все камни так себя ведут! Поэтому я кладу их в горшки с цветами, а потом поливаю и любуюсь.

А можно, наверное, бесцветным лаком покрыть...Они будут всегда, как мокрые...
С ПРИЕЗДОМ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 20:30ссылка
Онабыланемногокошкой, Да вот для разнообразия один покрою лаком посмотрю что будет. Спасибо!
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 20:38ссылка
Онабыланемногокошкой, о, о таком варианте я даже не думала!
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 20:39ссылка
Ведь покрывают лаком панно из камней, чтобы они были ярче...
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 20:45ссылка
Онабыланемногокошкой, действительно! Я как-то никогда о лаке не задумывалась, хоть и знала про панно.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 21:57ссылка
krakaziabra, я кстати тоже об этом знала, но не задумывалась :-))
The_Undead   обратиться по имени Среда, 10 Июля 2013 г. 21:45 (ссылка)
Забавное чувство).
Когда первый раз на плоту плыли, у меня потом платформа на станции под ногами шаталась).
Места красивые).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 21:56ссылка
The_Undead, Со мной такого раньше такого никогда не было после транспорта. Даже как-то в поезде была недельная поездка и все хорошо было. А в этот раз каких-то 36 часов меня убили.
tfnusha   обратиться по имени Суббота, 13 Июля 2013 г. 19:17 (ссылка)
Красивое фото, приветик.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
хлорид_кальция   обратиться по имени Четверг, 18 Июля 2013 г. 18:59 (ссылка)
Ух ты! Какая красота на фотке!!! Жду дальнейших фотографий и рассказа о поездке.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
tanushichka   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 23:11 (ссылка)
Приветик солнышко.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
_Береза_Серебра_   обратиться по имени Пятница, 26 Июля 2013 г. 18:06 (ссылка)
горы это супер)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Татьяна_Ведина   обратиться по имени Среда, 14 Августа 2013 г. 18:43 (ссылка)
я тоже только добралась до чтения дневников, но чесговоря ждала у тебя уже фотоотчеты)) так вот по-прежнему жду их с нетерпением! с приездом!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Августа 2013 г. 18:50ссылка
Татьяна_Ведина, все ни как их не загружу с планшета, потерялся куда-то шнур от него который к компу подключается.
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Августа 2013 г. 07:32ссылка
надо черта попросить вернуть))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку