-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Весёлая_котёнка


Весёлая_котёнка
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиалка_90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 1774
Комментариев: 14474
Написано: 33607


Иногда меня такая мысль посещает

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 22:44 + в цитатник
Вот если бы сейчас ко мне пришёл человек в непонятной одежде, с непонятными устройствами и сказал бы о том, что он из будущего, то я бы испугалась, потому, что тогда получается, что меня и всех и всего мира вокруг - больше нет, а я всего лишь чьи-то воспоминания хранящиеся в какой-то ячейке.

Страшно.

Хотя, многие ученые придерживаются гипотезы, что существует множество реальностей которые состоят из прошлого настоящего и будущего, и мы прибываем во всех, и потому, путешествие во времени возможно, и есть вероятность, что можно увидеть своего двойника. Но у меня в голове это не укладывается.
Хотя фильмов кучу об этом пересмотрела, и книг перечитала и не только художественных, а все равно...



Рубрики:  Мысли вслух

KissMeFortune   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2013 г. 23:11 (ссылка)
Вот если бы сейчас ко мне пришёл человек в непонятной одежде, с непонятными устройствами и сказал бы о том, что он из будущего, то я бы добровольно сдалась на милость санитарам:)
Хотя в нормальном и адекватном состоянии я верю и в экстрасенсорику, и в телекинез, и в перемещения в другие миры!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 23:40ссылка
KissMeFortune, Вот я тоже верю, поэтому удивилась бы но поверила бы :-)
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2013 г. 00:19ссылка
А по-моему, проще сдать санитарам этого человека, хотя теория о параллельных мирах мне нравится.
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2013 г. 00:21ссылка
Ма_ри_Ноч_ка, человека который придет ко мне? Или который в ролике разговаривает? :-))
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2013 г. 00:31ссылка
Начнем с того, который придет к тебе, а из ролика подождем, когда он обрядится в странные одежды:-))
Злой_Волчара   обратиться по имени Вторник, 04 Июня 2013 г. 08:03 (ссылка)
Ой, это все очень сложно, запутано и непонятно. Пока мы не знаем четких законов путешествия во времени, то данная тема является прекрасным полем для фантазий.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2013 г. 16:27ссылка
Злой_Волчара, Вот, полностью с тобой согласна. Фантазировать можно как хочешь :-)
Татьяна_Ведина   обратиться по имени Вторник, 04 Июня 2013 г. 08:49 (ссылка)
о, у меня и более простые и доказанные вещи в голове не укладываются... Например об истероидных болезнях. Когда, положим, на теле стигматы появляются. А причина то самовнушение. Ну или астмы, диабеты и прочие, которые возникают по психологическим причинам
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2013 г. 16:28ссылка
Татьяна_Ведина, Кстати эти вещи у меня тоже не укладываются в голове, не смотря на то, что точно знаю, что большинство наших болячек - это прежде всего психология.
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2013 г. 17:12ссылка
ну вот это тот случай, когда знание и вера расходятся)
хлорид_кальция   обратиться по имени Вторник, 04 Июня 2013 г. 16:25 (ссылка)
Было бы неинтересно жить, если бы не было параллельных миров. Где-то когда-то у меня был такой рассказик)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2013 г. 16:29ссылка
хлорид_кальция, да, что-то такое наверно припоминаю :-)
tfnusha   обратиться по имени Среда, 05 Июня 2013 г. 19:11 (ссылка)
Пусть ещё придёт, а там посмотрим.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку