-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Весёлая_котёнка


Весёлая_котёнка
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиалка_90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 1774
Комментариев: 14474
Написано: 33607


Обращение циркового интернет-сообщества www.ruscircus.ru.

Вторник, 28 Мая 2013 г. 17:47 + в цитатник
Мы – за гуманную дрессуру! Мы – за Российский цирк с животными!



Это цирковые слоны Андрея Дементьева-Корнилова на природе в Астрахани в период отпуска!!!!
А вот как дрессируют мишку:






Обращение циркового интернет-сообщества www.ruscircus.ru. Мы – за гуманную дрессуру! Мы – за Российский цирк с животными!

По просторам Интернета гуляет ролик, вызвавший возмущение любителей животных. И вот уже со всех сторон несутся лозунги о запрете дрессуры в российском цирке.

Это письмо не в защиту «отличившихся» укротителей - они должны получить по заслугам, как наказывают воспитателей детских домов и нерадивых родителей, подвергающих детей опасности и избиениям. Артисты цирка самых разных жанров не меньше зрителей осуждают «дикую» дрессуру. Но не нужно сваливать все в одну кучу! В российском цирке трудятся сотни людей – от именитых представителей династий дрессировщиков до их никому не известных помощников. Эти люди беззаветно служат одному великому делу – цирковому искусству России, не мыслимому без дрессированных медведей и грациозно танцующих лошадей, без удивительно умных слонов и морских сивучей, без забавных собачек и грозных хищников…

Настоящая дрессура начинается с выращивания животного, когда дрессировщик не спит ночами, вскакивая через каждые три часа, чтобы накормить детеныша из бутылочки с соской. Настоящие мастера, порою, могут дать фору даже ветврачу – столько знаний необходимо дрессировщику, имеющему дело с редким экзотическим животным. Холеные, правильно накормленные и вовремя получившие ветеринарную помощь звери живут в цирке в разы дольше, чем их дикие сородичи. Потому что их любят!

За подросшим животным терпеливо наблюдают: к чему оно способно. Этот будет легко ходить на задних лапах, а тот – прирожденный прыгун. Именно так подбирают трюки цирковые дрессировщики - поощряя и развивая природные склонности и таланты, а вовсе не выбивая послушание силой. Потому-то и славится цирк России, демонстрирующий аттракционы с животными, вызывающие восхищение зрителей.

И вот теперь нас призывают отказаться от дрессуры в цирке вообще. Оставим в стороне тот факт, что цирк без животных – это бриллиант, растерявший большинство своих граней. Дорого, а – не блестит, не радует глаз. Это уже – не исконно Советский, а ныне Российский цирк…

А с животными-то что делать будем? В природу их не выпустишь - в цирке выступают звери, выращенные человеком. Рожденные в цирках – как у дрессировщика тигров Николая Павленко или дрессировщиков сивучей и морских львов династии Тимченко. Спасенные от рук браконьеров, застреливших медведицу (о, тут можно привести целый список фамилий российских дрессировщиков). Если же это слоны, бегемоты или, скажем, попугаи, приобретаемые за рубежом, то продаже для работы в цирке подлежат животные, выращенные в питомнике, - и не ранее третьего поколения. У зверей в цирке такие родословные, что впору говорить о династиях дрессированных животных, с молоком матери впитавших любовь к выступлениям и аплодисментам зрителей! Отправленные на пенсию, они тоскуют без огней манежа не меньше старых артистов…

И еще одна ложь, внушаемая россиянам, что за рубежом повсеместно отказались от дрессуры в цирках. В Европе издавна существует знаменитая фирма Гагенбеков, выращивающая экзотических животных специально для выступлений. Ее услугами пользуются дрессировщики всего мира – и России в том числе.
Немецкие цирки Кроне и Кни имеют в своем арсенале более 100 животных, включая слонов, носорогов и жирафов. Во Франции цирк Грюсс славится своей дрессурой лошадей, а цирк Пиндер - дрессурой тигров. Цирковая семья Реш, владельцы цирка Кинос, более 30 лет работают с шимпанзе. Итальянский цирк Тони известен дрессурой слонов, и этот список успешных зарубежных цирков, демонстрирующих дрессуру животных, можно продолжать и продолжать.
Так ли бескорыстны работники «зеленых» организаций, ратующих за прекращение показа животных в цирке? Немецкое сообщество друзей цирка опубликовало документы немецкого филиала организации защитников животных PETA. Эти документы языком цифр свидетельствуют о личном материальном интересе руководителей и сотрудников организации РЕТА. Из 3 миллионов евро пожертвований от людей эти псевдозащитники потратили себе на зарплату около миллиона и еще 1.5 миллиона - на бездумную агитацию! Американский филиал PETA в своих питомниках за период с 1998 по 2012 загубил более 20 тысяч невинных животных, что подтверждено на сайте http://www.petakillsanimals.com/. О чем говорят эти факты? Реальная помощь – отсутствует, зато расцветает пышным цветом личная материальная заинтересованность на фоне раздутого престижа в обществе.
Может, нам стоит задуматься, кто нам пытается навязать свое мнение и откуда огромные средства на агитацию у «защитников животных»? Чем могут они похвастаться, кроме распиаренных акций? Где реальная помощь животным, почему стаи бездомных собак бродят по улицам российских городов и нападают на людей, почему так называемые зоозащитники не заглядывают в авгиевы конюшни сельского хозяйства, а выбрали целью успешный Российский цирк?

Так что же делать, чтобы российский цирк с его богатейшими традициями дуровской дрессуры оставался привлекательным и интересным своей самобытностью, чтобы дети России могли увидеть на его манеже веселых и умелых зверей? В первую очередь – сделать цирк открытым для наблюдателей. Используя современную технику, дать возможность всем желающим самим заглянуть в тигрятники, слоновники, конюшни. Показать в режиме он-лайн репетиции дрессировщиков. Пусть все убедятся, что ролик, получивший такую известность, – не правило, а исключение.
Всех, кому небезразлична судьба Российского цирка, просим поставить свою подпись и при желании оставить комментарий на форуме циркового портала ruscircus.ru.


МЫ – ЗА ГУМАННУЮ ДРЕССУРУ! МЫ – ЗА РОССИЙСКИЙ ЦИРК С ЖИВОТНЫМИ!

Текст отсюда. И кто хочет, комментарии оставляем здесь же
Голосуем Здесь

А от себя добавлю:
z_c263c394 (700x490, 84Kb)
cGbskAGJJBY (700x465, 52Kb)
Толстый улыбающийся лев Майкл.

1347533221100 (700x522, 263Kb)
Мартин 3 (700x466, 58Kb)
Тигр Мартин от которого отказалась мать, он родился с врожденным дефектом коленного сустава, перенес много операций, в Венгрии его вылечили полностью. Сейчас этот тигр практически ручной - ему уже 16 лет, он счастлив, любит общаться с людьми, и он абсолютно здоров!
А вот артисты Багдасаровы и их питомцы выращены с младенчества:
01.15.11.06 (401x341, 71Kb)
02.15.11.06 (339x327, 59Kb)
image (260x228, 18Kb)
И мишка Здоровяк:
2419 (482x700, 103Kb)
Наверно эта хрупкая девушка дрессировщица очень долго избивала своего медведя, чтобы научить его вот так целоваться.
И вот таких примеров и фотографий большинство.
А еще давайте вспомним такие имена как Маргарита Назарова известная дрессировщица по киноленте "Полосатый рейс", Ирина Бугримова, первая женщина дрессировщица львов. Полбенцева, Марина Ивановна советская цирковая актриса, снималась в кино "Сегодня новый аттракцион" - неужели есть люди кто правда думает, что эти хрупкие девушки избивали своих тигров, львов и медведей?

Маргарита Назарова:
0a9132cbb26a (570x600, 95Kb)
931906 (400x300, 44Kb)
deu7TrgS1mg (320x240, 12Kb)
ukrot_490_310 (490x310, 38Kb)
ort20080116-2230 (640x480, 60Kb)
Ирина Бугримова:
213542580 (468x317, 60Kb)

bugrkolon585 (623x412, 55Kb)

Полбенцева, Марина Ивановна:
segodnya-novyij-attraktsion (700x342, 41Kb)

И просто тигр, которого наверно очень долго били, чтобы он стал ласкаться, и облизывать ассистента пока тот занят делом:
8634lednx4 (590x281, 87Kb)
Рубрики:  цирк

Понравилось: 1 пользователю

Калий_О_Аш   обратиться по имени Вторник, 28 Мая 2013 г. 18:15 (ссылка)
Я тоже считаю, что цирк без дрессированных животных - пол цирка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Мая 2013 г. 18:45ссылка
Калий_О_Аш, Я даже представить не могу себе цирк без животных.
Перейти к дневнику

Вам нравится, когда Вас дрессируют?

Вторник, 28 Мая 2013 г. 19:07ссылка
Аноним
То выступайте в цирке, что мешает??Калий_О_Аш
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Мая 2013 г. 19:48ссылка
А_А, у нас главный дрессировщик всея Руси в кремле сидит - и да мы люди все дрессированные! Нам это может нравится, и тогда мы живем в гармонии с собой и с законами страны, и может не нравится, и тогда мы мечемся из стороны в стороны и кричим о том, как плохо жить.
А что мешает нормальному человеку выступать в цирке, так туда без связей не пробраться - там семейные традиции по 100-200 лет - я вот мечтала там выступать но я там увы чужая.
И вообще о дрессировке человека это отдельный разговор!
Мы все дрессированные и за это денежку получаем - а главное выбора то у нас нет, если мы не будем работать мы не получим деньги, если мы не поддаемся дрессировке нас увольняют.

И когда мне заявляют вот такие вещи:
- Я хучу тоже поразвлечься, давай выступай как животные и прыгай через кольцо.
Я на это всегда отвечаю:
- А что ты мне за это дашь? Как ты мне за это заплатишь? Цирковым животным за их работу предоставляют ежедневное питание с полным рационом и витаминами, бесплатное лечение по первому вызову, крышу над головой - то есть жилье, круглосуточный уход, а это уборка помещений, чистка и расчесывание шерсти.
Так с какого перепугу я должна выступать бесплатно? Предоставите мне тоже самое и выступлю! А так нет.
Перейти к дневнику

Я бы предоставила, но мне просто не интересно смотреть на Вас дрессированную)

Вторник, 28 Мая 2013 г. 20:11ссылка
Аноним
Я лучше Ваши рисунки посмотрю. Но только те, что нарисованы под вдохновение и от души, а не по приказу Вашего учителя)
Работу многие меняют. И даже страну. Если не хотят быть дрессированными.
Попробуйте в Цирк Дюсиков постучаться - может, примут и без династий. Европейцы более демократичны)
И вообще-то я к Вашему другу здесь обращалась...)
Перейти к дневнику

А я очень не люблю когда грубят моим друзьям, тем более в моем дневнике

Вторник, 28 Мая 2013 г. 20:21ссылка
А_А, А это было грубо невежливо и неаккуратно, поэтому я считаю нужным влезть в разговор и заступиться.
Перейти к дневнику

Я не уважаю мужчин, за которых приходится заступаться женщинам.

Вторник, 28 Мая 2013 г. 20:26ссылка
Аноним
Это был ответ на его комент. Ничего грубого и невежливого в ответе на подобный комент я не усматриваю. Как говорится, скажи мне кто твой друг...)
Но нам с Вами, я надеюсь, делить нечего - от Каша я отписалась, хоть из друзей не удаляла.Фиалка_90 Он мне почти сразу не понравился, хоть и писал:"Солдат ребёнка не обидит". Животные - те же дети. Не думаю,что ему бы понравилось, чтобы кто-то смотрел на его дрессированную внучку в цирке.
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Мая 2013 г. 20:51ссылка
А_А, Нет нет. Этот комент был написан мне, а Вы на него ответили и ответили грубо и я должна была вмешаться потому что это произошло на моей территории и на комент который предназначался мне!
И дело совсем не в том нужно заступаться за него или нет Уверенна он за себя постоять умеет везде и без моего и чьего либо вмешательства и не только за себя но и за своих друзей, что он уже неоднократно доказывал. Я с очень большим уважением к нему отношусь и поэтому такие казусы в его адрес в моем дневнике я терпеть не намерена и всегда отвечу не зависимо от того ответит ли он или нет. И это вовсе не "приходится" как вы написали в заголовке - это мое личное желание прекратить грубость в адрес моих друзей.
А вот про внучку вы это зря!
Я вас призываю перестать осуждать его внучку или еще кого кто к нему хоть какое отношение имеет - это мой друг и все должно быть понятно!
В противном случае мне придется вас просто забанить, так как с ним мы больше друзья и по времени и по взаимоотношению и к тому же он ни разу вам здесь не нагрубил в отличии от вас!
Перейти к дневнику

Забанить меня не просто - спросите у Кирилла)

Вторник, 28 Мая 2013 г. 21:02ссылка
Аноним
Вы считаете, что мне Каш не грубил? Ваше право. Я Вас в чём-то понимаю. Кирилл тоже любил друзей делить- кто раньше, кто позже, кто лучше, кто хуже.
У меня здесь в лиру немного по-другому. Я никого не баню и мою друзья с этим согласны. Иначе, зачем всё это?
Я с внучкой его не знакома, просто провела аналогию. Для меня что дочка, что мои животные - разница небольшая, что многих удивляет, а нормальных любителей животных не пугает. И я всегда молю Бога, чтобы не ставил меня перед выбором - животное или ребёнок.
Фиалка_90
Хотите общаться только с лучшими друзьями - закрывайте днев. Кирилл именно так и сделал, хоть я этого тоже не понимаю) Это же инет. Ну и что, что мы - реальные.
И в коменте я обращалась именно к Кашу.

Вам нравится, когда Вас дрессируют?
Вторник, 28 Мая 2013 г. 16:07ссылка
А_А 10 3 0%
То выступайте в цирке, что мешает??Калий_О_Аш
Ну, это ради справедливости)
Я сейчас стараюсь отписываться от всех, кому не интересно чужое не предвзятое мнение. И кто пытается в дневе самоутверждаться, используя различные лирушные примочки. Благо, их хватает)Фиалка_90
На остальные коменты не вижу смысла отвечать.
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Мая 2013 г. 21:30ссылка
А_А, Ну вы же первая начали? Так? И это действительно было очень грубо и некрасиво! И тем более не на вашей территории и это не было обращение к вам. Да у меня открыт дневник для всех желающих зайти ко мне в гости и написать что-то. Но это не значит что нужно пользоваться этим некорректно. Вот вы например пригласите к себе в гости симпатичных вам людей, а они начнут гадить в вашей квартире везде и обижать ваших домочадцев - как это будет выглядеть? Я думаю, что больше вы их не пригласите, более того вы их постараетесь как можно скорее отправить из квартиры, и закроетесь от них на семь замков. Но это же не значит, что вы из-за них закроете квартиру от остальных людей? Вот так же и с дневником. Если дневник открыт для всех, это не значит, что в нем можно вести себя как угодно некорректно. Это значит, что человек открытого дневника доверяет людям и попирать это доверие некрасиво.
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Мая 2013 г. 20:29ссылка
А_А, Да, и в любой стране есть свои законы по которым живут люди и тот у кого есть право выбора страны по любому должен принять законы той страны которую он выбирает - ну чем не дрессировка.
Да я бы с удовольствием в Новой Зеландии жила бы - но у меня нет выбора! Не любая страна пустит к себе в распростертые объятья иностранца даже если бы были у меня деньги на переезд. Вот мои знакомые в США уезжали - так там такая дрессура была! Я сама лично им помогала с ответами на их анкеты, на изучение языка, на обещания какую пользу они намереваются принести стране... и это не весь список. Жесточайшая дрессура была людей которые всего лишь хотели переехать - и не было у них выбора они учили все что их заставили и обещали то что у них потребовали - иначе их бы туда не приняли.
Так что если у нас есть в чем-то выбор ну в каких -то мелочах, то все равно мы подвергаемся жесточайшей дрессуре, в любой выбранной нами стране!
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Мая 2013 г. 20:03ссылка
Какая вы, однако... беспардонная...
Вступил бы, да Бог таланта не дал.
Перейти к дневнику

Вам виднее. Любитель навешивания ярлыков) Дрессировщиков и на Вас хватит, не переживайте)

Вторник, 28 Мая 2013 г. 20:29ссылка
Аноним
Ради лирушной дружбы с Вашей подругой (и по совместительству хозяйкой этого днева) отвечать Вам больше не буду, уж простите.Калий_О_Аш
Аноним   обратиться по имени То видео я так и не смотрела. Вторник, 28 Мая 2013 г. 18:17 (ссылка)
И обращение полностью читать не вижу смысла.
Со многим не согласна. Защитники не только против цирков выступают.
Фиалка_90
"Весёлые и умелые звери"...НЕ ВЕРЮ И НЕ ПОВЕРЮ НИКОГДА.
У животных просто нет выхода. Я слушала как-то лекцию о приручённых дельфинах. Конечно, они уже без человека не проживут. Но это именно вина человека, что так обстоят дела с приручёнными животными.
Согласна, что их эксплуатируют не только в цирке, и не только русские. Но настоящие защитники борются с этим в разных направлениях. Ни в РЕТА, ни в ВЕТА не состою)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Мая 2013 г. 19:05ссылка
А_А, Очень плохо что не дочитали, тогда бы Вы были в теме, а так не вижу смысла продолжать разговор. Потому как ваш комментарий, получается не совсем по теме поста - ведь в конце об этом все написано и есть предложения как решать проблему, и рассказ о том как животные попадают в цирк - это те животные которые не жильцы в природе это в основном спасеныши, которым дали второй шанс жить. На счет веселых животных отдельная тема, так же не вижу смысла ее продолжать, потому, что вы не видели как выступают животные в цирке, вы не хотите на это смотреть - тогда о чем может быть разговор если вы не знаете о чем речь вообще. Я видела счастливых зверей выступающих на манеже, я видела кок они ласкаются, и как они не хотят уходить с манежа. Я видела ухоженных и откормленных животных и действительно красивых.
По поводу выбора. А у нас был выбор идти нам в школу в первый класс или нет?
Дали бы мне такой выбор я бы не пошла туда, но как я сейчас благодарна взрослым которые меня пинками туда погнали! . На счет спортсменов - нет у них тоже ни какого выбора, их с 6 лет родители ведут в секции и заставляют работать и заниматься - выбивают из них все мысли вкладывая в них идею, что кроме спорта их ничего не должно интересовать, и наказывают за любую попытку увернуться хоть от одного занятия, и вырастают они уже с психикой, что у них нет иного пути как спорт и только от таких вот дрессированных с детства спортсменов мы получаем чемпионов мира - по другому ни как! Еще ни один человек не стал чемпионом просто потому, что он вдруг лет в 18 решил пойти в спорт.

И такая ситуация у ВСЕХ людей кто добился успеха, у артистов, у актеров, у музыкантов, утех же цирковых людей - посмотрите там в основном 100-200 летние династии! Карина Багдосарова мечтала быть танцовщицей, но ее отец пинками загнал в клетку с тиграми для продолжения династии, она и жалеет что не потанцевала, и благодарна отцу, за то что у нее теперь имя.

Дай человеку право выбора и он превратится в бездельника и лоботряса!
Это показывает жизнь.
Перейти к дневнику

Почему животные попадают именно в цирки, а не в заповедники?

Вторник, 28 Мая 2013 г. 19:14ссылка
Аноним
В школах тоже не всё идеально. Хоть мы и видим там счастливых детей)
Я, например, для своей дочи школу подбирала...и у неё всегда есть возможность её сменить и она об этом прекрасно знает. Вы считаете спортсменов успешными? Я - нет.
"Дай человеку право выбора и он превратится в бездельника и лоботряса! " Категорически не согласна. Даже Бог даёт людям право выбора.Фиалка_90
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Мая 2013 г. 19:31ссылка
А_А, Вы подбирали сами своей доче школу. Но согласитесь не она это делала а Вы - так как у вас больше опыта и знаний в этом вопросе. Да она может уйти с этой школы в другую в какую захочет сама, но, в этой то она учится по вашему выбору, а переходить и искать ей просто лень потому что не приперло, потому что вы выбрали подходящюю школу. И все равно не было у нее выбора - она пошла учиться. А если бы она заявила, что не хочет учиться в школе вообще ни в какой то какие ваши действия? Разрешили бы? А у вас тоже выбора нет власти вас бы заставили послать ребенка в школу.

Говоря слово "успех" - я имею в виду медали и славу чемпиона мира - но ни как не душевное счастье - успех и счастье совершенно разные вещи, можно быть успешным и не быть счастливым и наоборот. Так что то кто получил медаль - прошел через жестокую школу спортивной школы и выбора у него не было но успех пришел.
Бог дает людям право выбора верить в него или нет - но разве практика не показывает что большинство людей верят потому, что сейчас это модно?
А кстати только в этом у нас и есть право в остальных вещах мы так же не имеем право выбора - например мы не умеем летать самостоятельно без вспомогательных аппаратов - но ведь хотим.

А по поводу бездельников у которых было право выбора и они превратились в бездельников могу привести массу примеров. А вы мне назовите хоть одного известного человека кто добился успеха без помощи пинков родителей.
Перейти к дневнику

Я знаю многих, кто добился успеха ...вопреки родителям)

Вторник, 28 Мая 2013 г. 19:40ссылка
Аноним
Есть дети, которые находятся на домашнем обучении. По разным причинам.
Школы ведь появились относительно недавно с точки зрения истории...Есть ещё вечерние школы и т.д. Многие школу вспоминают с ужасом.
Моя доча учится в той школе исключительно потому, что именно там ей нравится. Я ей предлагала домашнее обучение, но у неё в школе общение, друзья и интересная программа.
Вот с садиком было хуже - мне приходилось заставлять, о чём я сейчас жалею.
Верить сейчас не модно. Даже наоборот. Вы только попробуйте заявить кому-нибудь о Боге - посмОтрите, чем это для Вас закончится)
Бог даёт людям право выбора: быть с Ним или без Него.
Бесы тоже веруют и трепещут)Фиалка_90
Я понимаю, что Вам бы хотелось, чтобы Вас полностью поддержали, как многие и делают. Кирилл вообще считает, что в таких случаях ( если с чем-то не согласен в лиру, лучше проходить мимо). Но у меня другое мнение...)
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Мая 2013 г. 19:55ссылка
А_А, Ой да не надо мнея поддерживать - я просто руководствуюсь своими знаниями и логикой. Про дельфинов я не знаю ничего вообще поэтому об этом говорить не буду. А вот хищников я изучала очень подробно и счастливое животное от больного напуганного и избитого легко могу отличить - и это не то чтобы "кажется" - я это изучала.
Перейти к дневнику

Я о дельфинах тоже почти ничего не знала и не изучала.

Вторник, 28 Мая 2013 г. 20:19ссылка
Аноним
Мне хватило рассказа одной защитницы и фильма "Бухта" с бывшим дрессировщиком дельфинов, кот. сейчас борется за их права. Этот фильм получил Оскара, но ситуация с дельфинами после этого не изменилась. Их продолжают эксплуатировать и убивать. А этот дрессировщик в своё время очнулся только после того, как его любимец покончил жизнь самоубийством, хоть и выглядел счастливым и ухоженным. И был любимым конечно же...Но у него началась депрессия. У дельфина! У успешной звезды кинематографа!!
Поинтересуйтесь) Рекомендую.


Перейти к дневнику

Вторник, 28 Мая 2013 г. 20:38ссылка
А_А, ну не во всю же информацию можно верить особенно в ту которую вам впихивают всякие организации по зоозащите - и особенно с фильмами которые оскора получили. Вы изучите дельфинов полностью от и до и тогда решайте для себя где вам врут а где нет. Я например от зоозащитникав вижу вранье потому что я знаю хищников - я их изучала, и половина информации которую они пишут на своих сайтах - это бред. Уверенна, что и про дельфина который покончил собой - тоже не правда. Но дельфинов я не знаю. А вот про тигров скажу, они очень любят воду это единственный вид кошачьих который любит купаться - а ВИТА пишет, что тигр это кошка а дрессировщики заставляют их мыться - ну бред же. А о том что дрессировщики занимаются отловом диких животных - да да это зоозащитники говорят, так же говорят что тигры в природе не прыгают, что это против их природы - и что раз они назвали себя зоозащитниками то им теперь нужно слепо верить даже видя явное вранье? Я точно знаю что это бред. Поэтому я советую вам не быть доверчивой, а изучить животных и сделать выводы. Иначе на вас очень легко влиять.
Перейти к дневнику

Пока я буду изучать дельфинов, кто-то будет на них наживаться, издеваясь.

Вторник, 28 Мая 2013 г. 20:46ссылка
Аноним
Это очевидно! Фиалка_90 Вы фильм не смотрели и дельфинов не изучали, но уже уверены, что неправда, лишь потому, что Оскар. Чем не предвзятое отношение?:)
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Мая 2013 г. 21:20ссылка
А_А, фильм я посмотрю. Но я еще раз повторю, что зоозащитники много врут про хищников, а это значит, что и про дельфинов могут запросто соврать. Больше я ни про что не утверждаю, и уверенна что без знаний очень легко подвергнуться влиянию.
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Мая 2013 г. 20:05ссылка
А_А, ну и по поводу обучения как педагог заявляю абсолютно действующую вещь: - у ребенка нет выбора учиться ему в школе или нет. Обучение индивидуальное - домашнее разрешается только в том случае если ребенок не тянет коллективное обучение, а чтобы это выяснить ведутся большие работы с со специальной комиссией где тестируют ребенка в том случае если у него в четверти выходит много двоек. Если ребенок не прошёл тесты то его оставляют в индивидуалах, если прошел то пинками гонят в общеобразовательную школу и там уже наседают на него так чтобы дурака не валял а учился - это закон!
Хотя на Украине может быть этот закон и отменили но в России нет!
Перейти к дневнику

В Украине ( в Киеве) даже есть экспериментальная школа. И думаю не одна.

Вторник, 28 Мая 2013 г. 20:35ссылка
Аноним
Скажу я Вам не в обиду - профессия накладывает отпечаток на Ваш характер.
Как и моя наложила на мой)Фиалка_90
Среди талантливых и успешных людей достаточно школьных дуракаваляльщиков и лоботрясов) Они свободно мыслят. Не зашорено)
Калий_О_Аш   обратиться по имени Вторник, 28 Мая 2013 г. 18:59 (ссылка)
Жива классика!
"Пастернака я не читал, но осуждаю!", "Солженицына я не читал, но осуждаю!"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Я достаточно прочла, чтобы составить своё личное мнение по этому вопросу.

Вторник, 28 Мая 2013 г. 19:10ссылка
Аноним
И животных дрессированных насмотрелась в своё время.Калий_О_Аш
Солженицын и Пастернак мне не идёт, хоть и не осуждаю, а вот права животных меня всегда интересовали. И я очень рада, что сейчас люди стали думать и о животных тоже, а не только о себе любимых и о том, как себя развлечь и удовлетворить все свои желания.
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Мая 2013 г. 19:14ссылка
Вегетарианка, наверное?
Перейти к дневнику

Агрессивная веганка:)

Вторник, 28 Мая 2013 г. 19:15ссылка
Аноним
Интересующаяся христианством... Страшно??))Калий_О_Аш
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Мая 2013 г. 20:11ссылка
Страшно?
Нет, глупо! Глупо задавать такой вопрос.
А от моего вопроса вы увильнули.
Так, всё же, вегетарианка или мясоедка?
Перейти к дневнику

Пока что трупоедка.

Вторник, 28 Мая 2013 г. 21:05ссылка
Аноним
Но скоро я это исправлю.Калий_О_Аш
А что глупо, а что нет, решать не Вам, Слава Богу. И даже не хозяйке днева)
Больше отвечать не буду, дабы ненароком не нагрубить и не заслужить бан от глубокоуважаемой мною Вашей подруги. Дружите, ради Бога)
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Мая 2013 г. 20:18ссылка
Вы ловко поворачиваете стрелку.
Вот с помощью таких, которые "не читают, но осуждают" и формируется нужное "общественное мнение".
А потом уже, с вашей помощью, ломают людям судьбы. А то и хребты.
Но вы. конечно, тут не причём. Вы же не читали!
И вы даже не понимаете об чём речь в комментарии"
"Жива классика!
"Пастернака я не читал, но осуждаю!", "Солженицына я не читал, но осуждаю!""
А когда звучали эти слова не только ломались судьбы. Но реально грозили лагеря.
Перейти к дневнику

И шо? И при чём здесь это вообще? Вы ловко обвиняете, формируя общественное мнение о)

Вторник, 28 Мая 2013 г. 20:41ссылка
Аноним
А судить меня будет Господь, но не Вы. Запомните это раз и навсегда.Калий_О_Аш
Вам нравится, когда Вас дрессируют? Ваше право, Ваш выбор. Но это не значит, что из-за таких, как Вы, любящих неоднозначные развлечения, должны страдать животные.
Зато я знаю про Агнию Барто!)
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Мая 2013 г. 21:18ссылка
А_А, Я кажется попросила.
Перейти к дневнику

Мы не в школе)

Вторник, 28 Мая 2013 г. 22:47ссылка
Аноним
А что мне делать, я всегда решаю сама,Фиалка_90 не смотря на чьи-либо просьбы.
Разбирайтесь со своим френдом сами - мне Кирилла хватило.
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Мая 2013 г. 23:07ссылка
А_А, а я разве о каких то разборках веду речь? Я просто попросила не грубить моим друзьям у меня в дневнике. По моему вполне обоснованная просьба.
Перейти к дневнику

А я и не грубила)

Вторник, 28 Мая 2013 г. 23:16ссылка
Аноним
Это Каш всё пытался со мной разобраться стандартным набором любимых слов Кирилла:"глупо, беспардонная". Какое тут может быть взаимоуважение?Фиалка_90
Да я с ним и не собиралась даже разговаривать, не то, что грубить, но потребительская позиция подобных людей меня просто возмущает! Ну да ладно...Мне в лиру никогда не нравилось. Чоужтам, как говорится...)Фиалка_90
Надеюсь, что не смотря на разницу во взглядах, наша близость не пострадает, как сказал бы Кирилл)
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Мая 2013 г. 23:56ссылка
А_А, нет ну это уже против всякой логики - я же слежу за тем что тут происходит. Вот вы пишите: "Да я с ним и не собиралась даже разговаривать, не то, что грубить" - как так не собирались? Тогда зачем в диалог вы вступили первая, да еще задав грубый и некорректный вопрос и пошло сказали .
Да любой человек подтвердит что это было беспардонно! Учитывая еще наверно разницу в возрасте!
Если бы он у вам в дневе что-то написал, или даже бы обратился бы к вам - но он сказал то что считал нужным сказать и наши взгляды с ним совпадают, и к вам это не имело ни какого отношения, так зачем было жалить - по другому я это назвать не могу, вы именно ужалили его пошлой фразой, причем совершенно не оригинальной так говорят все кто против цирка ВСЕ!

И он вполне правильно отреагировал на ваше высказывание. И я бы так отреагировала. И другие люди тоже. У всех есть чувства и никто не любит когда их просто так жалят посторонние.
А если сейчас не согласные с вами - любители того же цирка с животными, тоже начнут вас копать, и задавать некорректные вопросы? Я не думаю, что вам будет приятно. Поэтому я считаю так, либо общаться и дискутировать не обижая никого - по дружбе либо молчать вообще. Все что на эмоциях и грубости - это лишнее ит в моем дневнике неприемлемо - нарушители банятся без предупреждений!
Да это мой дневник мой дом и я здесь устанавливаю правила. Любую грубость и некорректность к друзьям - я не терплю!
А в гостях себя вести нужно соответственно правилам хозяев дома.

Мне очень трудно уважать взгляды людей которые построены не на знаниях и логике а на эмоциях. Человек который что-то не дочитал, но эмоционально реагирует на тему ту что он не знает - это не красиво глупо и невежественно.
И вот тут как раз слова "Постернака не читал но осуждаю" - очень даже в тему, так как я против осуждения того, о чем человек не знает. Так что в этом грубости я совсем не вижу.

"Надеюсь, что не смотря на разницу во взглядах, наша близость не пострадает, " - Все будет зависеть от вас, о том как вы себя будете держать с моими друзьями в моем дневнике. Они для меня очень близкие и родные люди - да я их люблю, я к ним привыкла как к родне, и они не один раз мне доказывали, что я им не безразлична - как вне инета так и в инете. Поэтому, я прошу если и общаться с ними то в уважительном тоне без жал и эмоций. И тогда есть вероятность что и с вами мы станем ближе.
Перейти к дневнику

Все? И правильно говорят! Т.е. развлекаться, глядя на дрессированных животных не пошло?)

Среда, 29 Мая 2013 г. 00:10ссылка
Аноним
И при чём здесь были лагеря?..Нет уж, с такими друзьями и врагов не надо, как сказал бы Кирилл. Я в эти лирушные игры с домами не играю, уж простите. Мне проще отписаться, чем ожидать, когда мне в очередной раз будут пытаться заткнуть рот . Я думаю сердцем, увы-с. Мне проще отписаться.
Счастливо оставаться)
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 00:41ссылка
А_А, Тогда Прощайте! Потому, что я буду затыкать рот каждому кто себя некорректно ведет в моем дневнике по отношению к моим друзьям!
Это моя территория и я имею на это полное право.
По поводу лагерей - все логично, просто нужно почитать историю этого раздела и все станет понятно.
И вся ситуация которая происходит сегодня с цирком как раз очень похожа на ту что там в истории.
А думать серцем - то есть на эмоциях не полагаясь на знание - как раз животный инстинкт - это нормально по природе. Но знания нас как раз от животных и отличают. Поэтому я за знания а эмоции после.
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Мая 2013 г. 19:21ссылка
Калий_О_Аш, Вот большинство людей так и живет - не знает чего осуждает.
Перейти к дневнику

Ко мне это не может относиться. Я не зря у Вас всё это расспрашивала и делилась своими соображениями.

Вторник, 28 Мая 2013 г. 19:24ссылка
Аноним
Я стараюсь вначале изучить ситуацию...Фиалка_90 А потом только формирую своё мнение. Но после чаще всего меня переубедить не просто...
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Мая 2013 г. 20:00ссылка
А_А, очень хорошо, но обращение то вы не дочитали, зато осудили.
Перейти к дневнику

Мне и без обращения хватило информации.

Вторник, 28 Мая 2013 г. 20:08ссылка
Аноним
Хотели бы они донести что-то новое - обращались бы с самого начала по существу. А потом уже для тех, кто совсем не в теме, свои пояснения давали что к чему.Фиалка_90 И в том интервью Запашнях тоже ни слова о том, как бы они отправили своих животных в заповедник и отказались от дрессуры.
Но, так и быть дочитаю. Для объективности.
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Мая 2013 г. 20:15ссылка
А_А, А почему собственно Запашные должны отправлять куда-то своих животных которых они купили за свои деньги выкормили и откормили за свои деньги которых они лечили и вылечели за свои деньги?
Тот кто наезжает на цирк в данном случае ВИТА - это вот они как раз не предложили ни одно место куда отправить животных после цирка - не показали уже готовые для них места, не доказали ни кому что животных ждет после закрытия цирка более счастливая жизнь - а ведь по логике именно они и должны это сделать, ведь они требуют убрать зверей, значит на них и должна ложиться ответственность а ни как не на Запашных у которых животные хорошо живут и которые не хотят закрывать цирк.
Перейти к дневнику

Они не должны, но им придётся, если дрессуру всё же запретят.

Вторник, 28 Мая 2013 г. 20:22ссылка
Аноним
И они должны быть к этому готовы и морально, и физически. Фиалка_90
Цирк можно не закрывать, а просто перестать использовать животных, как я понимаю.
И не ВИТЫна уже печаль, что с ними будет дальше. Хотя я думаю, что варианты там тоже предусмотрены. Просто о них пока речь не идёт.
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Мая 2013 г. 20:42ссылка
А_А, Нет нет! Вот как раз кто требует убрать животных из цирка тот и обязан о них позаботиться и предоставить все доказательства что животнм ничего не грозит! Так что как раз это печаль ВИТЫ - но им на это наплевать, им лишь бы отработать проплавленную акцию а дальше их ничего не волнует - вот что лично я вижу в их работе - пусть докажут обратное.
tfnusha   обратиться по имени Суббота, 01 Июня 2013 г. 19:03 (ссылка)
У слонов уж очень печальная мелодия, а медведь молодец.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Июня 2013 г. 20:49ссылка
tfnusha, к слонам она подходит :-) А мишка правда супер :-)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку