-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Весёлая_котёнка


Весёлая_котёнка
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиалка_90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 1774
Комментариев: 14474
Написано: 33607


Про домашнюю выпечку

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 22:36 + в цитатник
Я вообще честно признаюсь, что очень не люблю заниматься тестом, особенно дрожжевым, не люблю и как выяснялось - не умею. Но покупать уже готовую выпечку - не всегда получается это сделать удачно. Чаще наоборот.
Вот поэтому я очень рада что в магазинах сейчас можно найти неплохое дрожжевое тесто. Меня хоть и пытались убедить в том, что я фигню покупаю, в том, что любое домашнее тесто всегда лучше купленного, и я даже почти в это поверила. Но у меня самой дрожжевое тесто получается хуже купленного - уж не знаю, что я там не так делаю, вроде четко следую списку который в рецептах, а все равно - не то.

А вот что меня больше всего удивило, и убедило в том, что я права, это когда мою выпечку, ели ооочень привередливые супер кулинарные хозяйки, и нарадоваться не могли на то как я хорошо приготовила. Стали расспрашивать подробности как я там тесто делала, какой секрет применила, а я им показала вот такой пакет:
Безимени-5 (661x700, 552Kb)
Потом пришла их очередь удивляться, но не поверить не могли - они меня лентяйку и неумеху хорошо знают.
И пошли мы с ними вместе в магазин, и они затарились этим тестом.
Вот теперь звонят и благодарят, что я им массу времени сэкономила, порекомендовав такое тесто хорошее. Ведь и у них бывают ситуации когда нет ни времени ни желания с тестом возиться, а выпечка вроде нужна по каким-то случаям.
Так что я молодец :-)))
А тесто и правда суперское.
И очень удобно, что там заготовки для пирожков уже слеплены - 12 колобков по 50 грамм - то есть уже не нужно, делить, месить, лепить. Подождал когда подойдет, раскатал, начинил, оно чуть еще постоит в тепле и пеки себе. Причем из него я делаю практически все, и пирожки, и ватрушки, и просто булочки, и сладкое и не сладкое. Даже пиццу как -то из него делала. А в этом году два кулича из него сварганила и тоже получилось вкусно и празднично. Нужно будет как-нибудь попробовать осетинские пироги из него замутить - вдруг да получится :-))
Так что для тех кто не любит возиться с замесом - очень рекомендую.
А это обратная сторона пакета:
Безимени-6 (636x700, 535Kb)
Рубрики:  весело и вкусно

Chert   обратиться по имени Понедельник, 06 Мая 2013 г. 22:44 (ссылка)
гм
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 22:49ссылка
Chert, В смысле не веришь? Или пост на рекламу смахивает? Вот второй вопрос меня и волнует :-))
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 22:56ссылка
Фиалка_90, Верю, я задумалсо.
Да мне плевать, реклама это или нет, если это полезно и интересно. А если ты действительно пробовала, то это именно и интересно и пригодиться может.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 23:07ссылка
Chert, Постоянно теперь его и покупаю. Кстати до него брала уже не помню какое, но без заготовок, а просто оно как колбаской было свернуто и то мне не очень понравилось.
krakaziabra   обратиться по имени Понедельник, 06 Мая 2013 г. 22:51 (ссылка)
У нас я такого не видела. Но тоже хорошее тесто продают -местного производства. Я иногда беру. Кстати, навела на мысль! Надо пирожков сделать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 22:53ссылка
krakaziabra, Я вот завтра пирожками и ватрушками займусь :-)
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 22:56ссылка
Фиалка_90, пофотай! Мы будем слюнки глотать! )))
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 22:59ссылка
krakaziabra, а с моим телефоном вряд ли аппетитно получится сфоткать) Но, все равно пофотаю :-))
хлорид_кальция   обратиться по имени Вторник, 07 Мая 2013 г. 06:58 (ссылка)
Я тоже в последнее время не заморачиваюсь приготовлением теста - благо всяко-разно в магазине можно купить. На пиццу покупаю слоеное без дрожжевое, на пирожки слоеное дрожжевое. А такого не видела - возможно у нас не продают. А может не попалось на глаза. Но считаю, что очень удобно - так что будем искать)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Мая 2013 г. 17:54ссылка
хлорид_кальция, Вполне возможно, что это только московская и подмосковная фирма выпускает и продает. Но наверняка, в любом округе есть своя собственная фишка с тестом :-)
Злой_Волчара   обратиться по имени Вторник, 07 Мая 2013 г. 12:17 (ссылка)
А я тесто всегда сам делаю, мне проще, чем в магазин идти, даже если на лень ориентироваться. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Мая 2013 г. 17:55ссылка
Злой_Волчара, Ну, я то специально за тестом не иду, я его до кучи к нужному товару беру, и кладу в морозилку как запас :-)
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Мая 2013 г. 18:47ссылка
Фиалка_90, это понятно, просто, как показала практика, мне проще взять 12 кг муки про запас и из нее уже делать то, что хочется. Не всегда же тесто для пирожков делать, иной раз хочется и сдобного чего-то, а иной раз и хлеб выпекаю. В общем, мука универсальнее :))
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Мая 2013 г. 19:24ссылка
Злой_Волчара, Согласна с тобой. И конечно мука у меня тоже есть всегда, и я много из нее делаю, и слоенное тесто и песочное, и просто оладьи всякие - все кроме дрожжевого теста, так как с дрожжевым у меня не получается самостоятельно сделать хорошо - видно это не мой вид.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Мая 2013 г. 19:47ссылка
Злой_Волчара, Да, уже давно мной проверенно.
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Мая 2013 г. 19:48ссылка
Фиалка_90, а что у тебя в дрожжевом тесте не получается?
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Мая 2013 г. 20:02ссылка
Злой_Волчара, Оно какое-то жесткое становится, и не поднимается на столько на сколько это нужно - хотя придерживаюсь всех правил которые указанны в рецепте. Я думаю, что это просто отрицательная энергетика моя - я ж не люблю этим заниматься и соответственно настроение передается продукту.
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Мая 2013 г. 20:05ссылка
Фиалка_90, возможно, заводишь чрезмерно крутое тесто или используешь плохие дрожжи, возможно также, что дрожжам не хватает температуры для размножения. Пробовала экспериментировать? :)

Я тут строго по рецепту один раз сделал, так для меня тесто показалось крутоватым, жестким, хотя и поднялось. Сейчас делаю ориентируясь на свои ощущениям. :)
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Мая 2013 г. 20:11ссылка
Злой_Волчара, Экспериментировала по-разному результат все равно плохой, хоть и разный. В плохие дрожжи верю, возможно правда беру фигню. Но и дрожжи брала разные.
Не, все же я остановилась на этом тесте, и больше не буду разводить сама - и времени кучу экономит, и легче, и это действительно вкуснее чем я делаю.
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Мая 2013 г. 20:13ссылка
Фиалка_90, в общем, да, если не получается и нет желания пробовать, то проще приобретать готовое тесто и не париться больше :)
Татьяна_Ведина   обратиться по имени Вторник, 07 Мая 2013 г. 20:40 (ссылка)
я тоже люблю покупное тесто, особенно ашановское)) у меня порой хуже выходит)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Мая 2013 г. 20:44ссылка
Татьяна_Ведина, ашановское дешевле, но оно чуть хуже этого.
Louisiana_Wolfy   обратиться по имени Среда, 08 Мая 2013 г. 21:23 (ссылка)
Фиалка_90, ты знаешь, тут нет сравнения - лучше/хуже. Покупное тесто - способ быстро и просто создать вкусную еду. Из него пироги и торты пекутся на раз. Мы вот покупаем бездрожжевое слоёное - и делаем пироги - с мясом, с капустой - собственно делов-то только фарш намешать да испечь. очень даже ничего выходит.
А дрожжевое тесто своими руками... это душа лежать должна. я вот всю жизнь не занималась, а потом обидно стало, что уйдёт умение - стала осваивать. С первой попытки получилось плохо. Со второй - тоже неинтересно. С дрожжами чистая магия. Над этим тестом надо либо колдовать либо молитвы читать - кому что. Так что в современном мире дрожжевое тесто это... ну, некая блажь, которая может быть тебе нужна как факт или не нужна. Ничего недоступного нет - захочешь - научишься. Но говорить что оно лучше покупного... ты - блин - с этим тестом сколько возиться будешь?! два часа? три? а если надо много сделать - с ночи ставить?! и вставать его вымешивать в 4 утра?
Так что не морочь себе голову. покупное ничуть не хуже!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Мая 2013 г. 21:28ссылка
Louisiana_Wolfy, Вот согласна с тобой полностью! Быстро, не дорого и действительно вкусно.
А вручную делать - это возни много - не моя возня, тем более что есть альтернатива.
Louisiana_Wolfy   обратиться по имени Среда, 08 Мая 2013 г. 21:35 (ссылка)
Фиалка_90, вот именно! кому-то может в кайф на кухне полдня торчать. Я лично люблю - если в гости подружка зашла. Она сядет, трещим обо всём подоряд, а я под это дело и замешаю, и вымешу, и налеплю... но это надо чтобы все были не голодные, и весь день свободен. Чисто настроение задаёт уютное. Если народ хочет ЖРАТЬ - (улыбается) тут сама понимаешь!
У меня коронный номер с этим тестом - солёные ватрушки. Брат и его кореша (да и мои товарищи тоже) за милую душу их метут. Размораживаешь слоёное тесто, а в миске замешиваешь творог (типа Простоквашино или Хуторка - который в "утюжках" продаётся), сыр потёртый на тёрке (любого качества - например пролежавший недельку и подзабытый), и сырое яйцо. Соль по вкусу. Всё. можно лепить и печь. От начала до подачи на стол - 35 минут.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Мая 2013 г. 21:46ссылка
Louisiana_Wolfy, Очень интересный рецепт. Завтра же попробую. Как раз сыр в холодильнике валяется недоеденный - дня три назад покупала, но его уже точно ни кто просто так есть не будет - насытились :-))
Перейти к дневнику

Среда, 08 Мая 2013 г. 21:48ссылка
Ну, это типа хачапури получается - солёненькое, сырненькое =)
Перейти к дневнику

Среда, 08 Мая 2013 г. 21:52ссылка
Louisiana_Wolfy, ой, не туда ответила) да, я примерно так и поняла по рецепту)
Louisiana_Wolfy   обратиться по имени Среда, 08 Мая 2013 г. 21:43 (ссылка)
Злой_Волчара, а вы простите за это... за вмешательство и советы... дело не в дрожжах у Вас. а в муке. Мука плохая стала. Чтобы хорошо шло дрожжевое тесто надо покупать запредельно дорогую муку - у нас она идёт под маркой французской или итальянской. Мука должна на ощупь в пальцах быть не как привычная нам мука, а как тальк, или крахмал - это значит она чище и помол мельче. И даже такую муку лично я - перестраховываясь - просеиваю. То есть развела дрожжи, и когда туда муку - я её не просто туда бухаю, а сею через ситечко... в общем, колдовать надо - говорю же. Но главное - в муке.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Мая 2013 г. 21:51ссылка
Louisiana_Wolfy, да, я примерно так и поняла по рецепту)
Перейти к дневнику

Среда, 08 Мая 2013 г. 22:03ссылка
Louisiana_Wolfy, не соглашусь, я покупаю, наверное, самую дешевую муку которая представлена в супермаркете, причем она продается под одним из брендов самого этого супермаркета. Несмотря на цену мука хорошая, тип муки М55-23, я не эксперт, конечно, но меня вполне устраивает. С этой мукой косяков по вине качества продукта у меня никогда не было. Также я пробовал выпекать из ржаной муки (маркировку не помню, а смотреть далеко идти) она была более грубого помола, но тоже дрожжи сработали отлично. Т.е. помол муки М55-23 вполне пригоден для повседневного использования без каких-либо танцев с бубном.

И просеивать муку надо всегда и любую, т.к. это не только фильтрация муки от сторонних элементов, но и аэрация, и разуплотнения мучной массы. Все это повышает качество конечного продукта и влияет на размножения дрожжей (им, помимо сахара, кислород нужен).

В общем, повторюсь, я не согласен с Вами в том плане, что для дрожжевого теста нужна запредельно дорогая мука, вполне хватает обычной "общего назначения". Если честно, я бы еще поэкспериментировал с мукой грубого помола, но искать специально желания нет, а в тех магазинах, где я бываю, ее не встречал.
Перейти к дневнику

Среда, 08 Мая 2013 г. 22:07ссылка
грубого помола мука - отдельный финт. Не знаю, может это мне просто с общеупотребимой мукой так не везло - наверно самая стандартная марка просто не шибко хороша была. Я в качество муки упёрлась не на дрожжевом тесте на самом деле, а на песочном. Ну да это долгая история.
*Ок! так я ж ничего... так, соображения высказываю. могу и неправа оказаться
Перейти к дневнику

Среда, 08 Мая 2013 г. 22:11ссылка
Louisiana_Wolfy, я песочное тесто не делал еще, т.к. не очень люблю продукты из него (как и из слоеного), поэтому тут я ничего не скажу. В остальном, чувствую себя этаким магом-чародеем, который повелевает дрожжевым тестом :))))).
Перейти к дневнику

Среда, 08 Мая 2013 г. 22:17ссылка
а вот слоёное я кстати еще вручную не делала. Это время для меня еще не пришло =))
Перейти к дневнику

Среда, 08 Мая 2013 г. 22:20ссылка
Louisiana_Wolfy, его, судя по описаниям, достаточно сложно и муторно делать (хуже чем дрожжевое :) ). Поэтому, многие его покупают, причем, даже те, кто дрожжевое заводит сам (мама у меня так делает). Поэтому, если Вам это не интересно, то и не надо его делать, купить его всяко проще :)).
Перейти к дневнику

Среда, 08 Мая 2013 г. 22:23ссылка
Злой_Волчара, да ладно, у меня есть достаточно простой рецепт слоенного теста им и пользуюсь для наполеона, правда вот раскатывать коржи конечно долго.
Перейти к дневнику

Среда, 08 Мая 2013 г. 22:27ссылка
Фиалка_90, насколько я знаю, есть два варианта слоеного теста: классический и быстрый. Вот "классику" как раз делать сложно и муторно.
Перейти к дневнику

Среда, 08 Мая 2013 г. 22:28ссылка
Злой_Волчара, значит я делаю тот вариант, что быстрый - но он вполне подходящий - мне нравится.
Перейти к дневнику

Среда, 08 Мая 2013 г. 22:21ссылка
Louisiana_Wolfy, Слоенное тесто это первое что я научилась делать из муки :-)) А после него только всякие блинчики и оладьи пошли :-)
Первое что я сделала из муки был торт наполеон и как не странно он у меня вышел хорошим с первого раза :-)
Перейти к дневнику

Среда, 08 Мая 2013 г. 22:39ссылка
ну, раз пошла такая пьянка - делись рецептом простого слоёного теста!
Перейти к дневнику

Среда, 08 Мая 2013 г. 23:23ссылка
Louisiana_Wolfy, Берешь два стакана просеянной муки, чуть подсаливаешь, и две пачки маргарина по 200 грамм. Маргарин трешь на терке в тесто потом это хорошо смешиваешь руками - как бы слеплевая. Если смесь продолжает рассыпаться, то можно добавить кипяченной воды комнатной температуры - там по ходу видно будет сколько воды. У меня например и без воды все отлично в тесто превращается, хотя все рецепты пишут, что воду нужно добавлять.
Полученное тесто скатываешь в ком и накрыв полотенцем ставишь в холодильник на час (не в морозилку).
Через час достаешь, и делаешь из него все что душе угодно.
Его не нужно по сто раз раскатывать - достаточно одного раза.
Для наполеона я из него делаю 9-12 коржей - вот это муторно конечно. А для изделий там всяких - это уже смотря что делаешь.
Перейти к дневнику

Среда, 08 Мая 2013 г. 23:28ссылка
Слушай - вот опять же - не хочу умничать. Я делаю примерно так же. Но это не слоёное тесто, а рубленое называется. потому что можно масло/маргарин на тёрке тереть, а можно ножом резать (как бы рубить). это даёт книжка 18-лохматого года. И это отдельный понт! в смысле рубленое тесто - оно классное.
а слоёное - это типа как-то дрожжевое тесто делают, и потом с подсолнечным маслом его как-то особым образом перемешавают (вымешивают?замешивают?размешивают?=)) так что потом получаются слои. Вот такая вот засада.
Перейти к дневнику

Среда, 08 Мая 2013 г. 23:26ссылка
Louisiana_Wolfy, еще советуют лимонный сок класть, так как он расслаивает его структуру и готовить - без всяких заморочек.
Но я никогда не использовала лимонный сок, и вот первый раз в рецепте увидела.
Перейти к дневнику

Среда, 08 Мая 2013 г. 23:31ссылка
Фиалка_90, ничего себе! А я все время думала, что оно слоенное :-))) Так как мне давали рецепт когда мне было 18 лет и мне его назвали слоенным, и рецепт был именно на наполеон, это я уже потом с этим тестом экспериментировать стала. Но оно ведь тоже как-бы отслаивается :-)
Перейти к дневнику

Среда, 08 Мая 2013 г. 23:46ссылка
а я вместо лимонного сока уксус добавляю. немножко водички с уксусом яблочным. и - да - он помогает тесту расслаиваться. а для Наполеона идеально еще столовую ложку рома туда.. мм!
А с названиями - чёрт ногу сломит =) как бы ни называлось - вкусно =)
Перейти к дневнику

Среда, 08 Мая 2013 г. 23:50ссылка
Louisiana_Wolfy, как бы ни называлось - вкусно - согласна на все 100% :-))
tanushichka   обратиться по имени Среда, 08 Мая 2013 г. 23:39 (ссылка)
Отличная идея.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
_Береза_Серебра_   обратиться по имени Вторник, 14 Мая 2013 г. 19:43 (ссылка)
я с дрожжевым тестом не дружу, но такие пакетики, когда хочу пирожков, меня оч спасают)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Мая 2013 г. 23:23ссылка
_Береза_Серебра_, Как хорошо, что сейчас в продаже есть такие пакетики.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку