-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Весёлая_котёнка


Весёлая_котёнка
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиалка_90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 1774
Комментариев: 14474
Написано: 33607


Флешмоб

Суббота, 27 Апреля 2013 г. 00:39 + в цитатник
Подсмотренно у Злой_Волчара.
Просто отвечайте на вопросы. Кто хочет - берите к себе. :)


1. Ваше первое впечатление обо мне и ваше мнение обо мне в настоящее время?

2. С кем/с чем я у вас ассоциируюсь? Что напоминает обо мне?

3. Хотели бы вы увидеть меня в реале? (для тех кто видел: насколько я отличаюсь виртуальный от реального?)

4. Как вы думаете, способна ли я на убийство? На самоубийство?

5. Как вы думаете, в чем заключается мой главный недостаток?

6. А какими достоинствами, на ваш взгляд, я обладаю?

7. Замечали ли вы за мной какие-нибудь странности?

8. Как вы думаете, что причиняет мне душевную боль?

9. А что дает стимул жить, радует?

10. Что, на ваш взгляд, я больше всего ценю?

11. Можно ли мне верить? А доверять?

12. Опишите меня одним словом.

13. Как вы думаете, откровенна ли я в дневнике?

14. Замечали ли вы во мне какие-либо сходства с вами?

15. Что вы ожидали, подписываясь на меня? Оправдались ли ваши ожидания? =))
Рубрики:  Анкеты

Понравилось: 1 пользователю

tanushichka   обратиться по имени Суббота, 27 Апреля 2013 г. 00:43 (ссылка)
У тебя классный днев, мне нравится. Ты сама прекрасный человек с тобой интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Апреля 2013 г. 00:45ссылка
tanushichka, Спасибо! Приятна такая оценка
Калий_О_Аш   обратиться по имени Суббота, 27 Апреля 2013 г. 01:19 (ссылка)
!!!
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Ellini   обратиться по имени Суббота, 27 Апреля 2013 г. 01:47 (ссылка)
Алена, если бы я тебя не полюбила, я бы к тебе не заходила!



Терскол. Очаг (423x317, 50Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
krakaziabra   обратиться по имени Суббота, 27 Апреля 2013 г. 19:12 (ссылка)
Фиалка_90, итак.
1. Первое впечатление (пост был про стихи) - очень наивная девушка и без закидонов. Я таких люблю и сразу записываю их себе в дочки! ))) Хотя по возрасту мы с тобой явно не мама и дочка, а сестры, допустим.
В настоящее время - очень добрый, отзывчивый человек. Часто испытываешь сильные эмоции, очень влюбчивая. Хорошая мама. Несмотря на влюбленность в авто- и электротранспорт, очень женственная. И по-прежнему наивная! )))
2. С водителем автобуса или троллейбуса. Представить тебя продавцом я не могу.
3. Очень хотела бы! Надеюсь на это.
4. Нуууу... Разве что жизни твоих детей угрожали бы. А на самоубийство - нет!
5. Мне кажется, тебе надо сильнее любить себя и верить в себя.
6. Их очень много, и я их перечислила почти все в первом пункте.
Еще можно добавить, что ты непрерывно совершенствуешься, ищешь себя, не останавливаешься на достигнутом!
7. Нет.
8. О! Такого много: несправедливость, хамство, бескультурье, неблагодарность близких.
9. Дети, животные, природа, живопись, стихи, автобусы. Пушной! )))
10. Доброту, верность, дружбу.
11. Конечно!
12. Солнышко!
13. Думаю, да.
14. Нет, мы очень разные! Но это не мешает нам быть друзьями!
15. Ожидала очень теплого, душевного общения. Так и вышло!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Апреля 2013 г. 19:27ссылка
krakaziabra, Как приятно! Ты у меня тоже Солнышко!
Я бы тоже хотела встретиться в реале, и тоже на это очень надеюсь.

Ответы 8,9,10 - прям в точности все ответила про меня.
Да, кстати я очень влюбчивая - считаю это своим недостатком. Хотя тоже смотря как влюбиться.

Перейти к дневнику

Суббота, 27 Апреля 2013 г. 19:33ссылка
Фиалка_90, значит, я достаточно хорошо уже тебя знаю, хоть и виртуально!
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Апреля 2013 г. 19:49ссылка
krakaziabra, Да, и мне это нравится

А ты не хочешь такой себе взять, чтобы тебе ответили?
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Апреля 2013 г. 19:57ссылка
Фиалка_90, думала. Но как-то странно в этом флешмобе то, что в итоге ты не узнаешь, а что о себе сам думает тот, о ком пишут.
Но если ты хочешь поотвечать, то сейчас сделаю.
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Апреля 2013 г. 19:59ссылка
krakaziabra, Мне просто интересно, а я правильно ли отвечу)
Злой_Волчара   обратиться по имени Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 07:04 (ссылка)
1. Ваше первое впечатление обо мне и ваше мнение обо мне в настоящее время?
Первое впечатление я уже не помню, слишком давно это было. Сейчас же впечатления сплошь положительные. :)

2. С кем/с чем я у вас ассоциируюсь? Что напоминает обо мне?
Цветок фиалки, тут прямая ассоциация с твоим ником :)

3. Хотели бы вы увидеть меня в реале? (для тех кто видел: насколько я отличаюсь виртуальный от реального?)
Да, можно :)

4. Как вы думаете, способна ли я на убийство? На самоубийство?
На убийство точно не способна, если, конечно, не брать случаи, когда такие вещи делать приходится или случайно получается. На самоубийство не способна вообще.

5. Как вы думаете, в чем заключается мой главный недостаток?
Фиг знает, ярких недостатков, которые были бы на виду, у тебя нет.

6. А какими достоинствами, на ваш взгляд, я обладаю?
Рисуешь, учишься чему-то новом. Добрая :)

7. Замечали ли вы за мной какие-нибудь странности?
Нет, особых странностей не замечал.

8. Как вы думаете, что причиняет мне душевную боль?
Предательство. Это всем душевную боль причиняет.

9. А что дает стимул жить, радует?
Пушной, юмор, музыка, рисование ;)

10. Что, на ваш взгляд, я больше всего ценю?
Не знаю. Дружбу, наверное.

11. Можно ли мне верить? А доверять?
Да, можно.

12. Опишите меня одним словом.
Не буду оригинальным. Фиалка :)

13. Как вы думаете, откровенна ли я в дневнике?
Думаю, что да.

14. Замечали ли вы во мне какие-либо сходства с вами?
Если не брать общие сходства, то все-таки мы разные люди. Сходств минимум.

15. Что вы ожидали, подписываясь на меня? Оправдались ли ваши ожидания? =))
Я не помню чего ожидал, но разочарования не испытывал ни разу :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 21:07ссылка
Злой_Волчара, 5. на самом деле у меня недостатков много, но я стараюсь их исправлять :-)

10. Вот я тоже думала на днях, ценю много всего, но наверно самое важное для меня это дружба.

14. А это даже и хорошо, что мы разные, так даже интереснее общаться :-)

Мне твои ответы тоже очень понравились :-)
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 08:57ссылка
Фиалка_90,
5. А какие у тебя недостатки? Ну куришь иногда - как бы недостаток, но это не так уж и серьезно.

10. Хорошие у тебя ценности :).

14. Да, так интереснее, главное чтобы все было мирно :))
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 19:23ссылка
Злой_Волчара, 5. Я ленивая, и иногда психануть могу на что-нибудь :-))

10. согласна :-)

14. и с этим согласна :-)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 21:14ссылка
Злой_Волчара, а нужно уметь наоборот - не психануть :-)
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 21:56ссылка
Фиалка_90, нужно, но не всегда получается.
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 23:27ссылка
Злой_Волчара, говорят, что очень помогает, если посчитать до 10 во время всплеска эмоций - но... разве в это время об этом вспомнишь? :-)))
Татьяна_Ведина   обратиться по имени Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 09:57 (ссылка)
1. Ваше первое впечатление обо мне и ваше мнение обо мне в настоящее время?

Первое: человек, с легкостью идущий по жизни. Сейчас: творческая, вдумчивая личность.

2. С кем/с чем я у вас ассоциируюсь? Что напоминает обо мне?

с весной
3. Хотели бы вы увидеть меня в реале? (для тех кто видел: насколько я отличаюсь виртуальный от реального?)

хотела бы)
4. Как вы думаете, способна ли я на убийство? На самоубийство?

я в силу профессии будущей убеждена, что каждый способен на это. Все зависит от ситуации. Желаю тебе, чтобы жизнь никогда не ставила тебя в такие рамки!
5. Как вы думаете, в чем заключается мой главный недостаток?

в самокритичности
6. А какими достоинствами, на ваш взгляд, я обладаю?

я уже писала) видеть в привычном что-то особенное
7. Замечали ли вы за мной какие-нибудь странности?

особенных странностей нет) но мне кажется иногда ты долго можешь переживать по мелочам

8. Как вы думаете, что причиняет мне душевную боль?

поступки близких

9. А что дает стимул жить, радует?

да просто момент

10. Что, на ваш взгляд, я больше всего ценю?

душу (это касается и материальных вещей)

11. Можно ли мне верить? А доверять?

почему нет)

12. Опишите меня одним словом.

Искорка
13. Как вы думаете, откровенна ли я в дневнике?

думаю односторонне откровенна)
14. Замечали ли вы во мне какие-либо сходства с вами?

да, множество. поэтому я здесь)
15. Что вы ожидали, подписываясь на меня? Оправдались ли ваши ожидания? =))

ожидала общения с интересной личностью, ожидания оправдались)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 21:09ссылка
Татьяна_Ведина, Очень приятные ответы. А главное очень совпадают.
Спасибо
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку