-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Весёлая_котёнка


Весёлая_котёнка
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиалка_90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 1774
Комментариев: 14474
Написано: 33607


Больше не буду

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 04:28 + в цитатник
Больше не буду вас мучить, программой "Хорошие шутки", потому, что я там уже все пересмотрела.

Но мимо этого пройти нельзя:


Рубрики:  Любимые герои

Онабыланемногокошкой   обратиться по имени Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 19:04 (ссылка)
А я почему-то эту пару семейную не люблю... Почему, не знаю..?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 19:14ссылка
Онабыланемногокошкой, наверно ты в них не вглядывалась. Я кстати их раньше тоже не любила, и первые программы с трудом смотрела. А потом пригляделась, и поняла что они лапочки)
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 19:20ссылка
Может они и лапочки, но я видела письмо в инете от Татьяны политического характера... Очень мне оно не понравилось... Теперь я на нее вообще смотреть не хочу... Из политических убеждений...
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 21:01ссылка
Онабыланемногокошкой, да, я помню. Но как я уже говорила, это могло быть и не ее письмо, а от того кто себя за нее выдает. Таких клонов много по интернету ходит.
А сейчас я почитываю ее журнал, где не клон а она настоящая - это проверенно что там не клон, так вот там она много о политики пишет и мне ее взгляды нравятся - я так же думаю.
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 21:05ссылка
Я не буду спорить, может и клон... Но даже если и не ее письмо, то все равно она мне изначально не нравилась... Конечно, если ты дашь ссылку на ее журнал, то может быть я бы и пересмотрю свое к ней отношение...
tanushichka   обратиться по имени Вторник, 23 Апреля 2013 г. 01:24 (ссылка)
Они молодцы и юмор классный у них.
Ответить С цитатой В цитатник
Ammi   обратиться по имени Вторник, 23 Апреля 2013 г. 14:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку