-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Весёлая_котёнка


Весёлая_котёнка
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиалка_90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 1774
Комментариев: 14474
Написано: 33607


На сегодня хватит

Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 22:11 + в цитатник
Уже глаза болят от рисования.
Замотала себя сегодня этим занятием а результат все равно - ноль!

Видно не дано мне научиться - нет данных :-((

Пойду-ка я лучше "Хорошие Шутки" смотреть, хоть настроение себе подниму.
Вот кстати супер-мега-смешная серия, немонтированая:





Так как серия без вырезок и без вставок, то чтобы кое-какие моменты были понятны, напишу, что во втором раунде, Елена Воробей, рекламировала обезьяну, а чувак из А-Студио рекламировал золотые слитки.
По телевизору это было понятно так как там картинку на весь экран показывали. А здесь ведь все живое, без всяких вставок. Но я помню телеверсию этой серии, поэтому поняла о чем там речь идет в конкурсе "реклама вслепую" :-)

Приятного просмотра :-)
Рубрики:  Любимые герои

хлорид_кальция   обратиться по имени Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 22:44 (ссылка)
Ну зачем??? Зачем ты поставила это видео??? Мне опять всю ночь не спать???) Не удержусь ведь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 22:48ссылка
хлорид_кальция, Ой, я что-то не подумала, что это долго идет

Ну если что можно первую часть сегодня а вторую завтра :-)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 22:52ссылка
Фиалка_90, Нет вот! Не можно! Оставлю на завтра все. Там все такие юморные - сил нет. А твой Пушной (простити ради всего святого) мине ни ндравится. Вот. Готова принять казнь.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 22:57ссылка
хлорид_кальция, "Твой Пушной" - до чего же приятно звучит :-)

Мой Пушной - блин, а так еще приятнее говорить :-)
А еще лучше Мой Саша - нет - это уже слишком :-))

В общем я от темы отошла :-))

Ну он не должен нравится всем всем всем, хотя было бы круто :-)

Не вижу причин казнить тебя, на вкус и цвет как говориться...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 22:59ссылка
Фиалка_90, Фууу... ладно хоть тапками не закидала))) Подруга мне говорила - ну не нравится мне твой Лешка! А я отвечаю - слава богу! Беда была бы, если бы нам одни и те же мужчины нравились)
Аноним   обратиться по имени Есть у Вас данные! Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 00:24 (ссылка)
Просто перестаньте стараться и отпустите фантазию.
И всё получится!)Фиалка_90
Ответить С цитатой В цитатник
Комментарий удален
Перейти к дневнику

А пока что на аву поставьте лошадь.

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 01:08ссылка
Аноним
Она этого достойна)Фиалка_90
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 01:28ссылка
А_А, она там теряется
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 01:30ссылка
Аноним
Ну, Вам виднее.Фиалка_90
tanushichka   обратиться по имени Вторник, 23 Апреля 2013 г. 01:26 (ссылка)
Спасибо за позитив.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку