-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Весёлая_котёнка


Весёлая_котёнка
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиалка_90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 1774
Комментариев: 14474
Написано: 33607


Я придумала

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 21:36 + в цитатник
Как порадовать вас 1 апреля.
Нет, конечно голову над этим не ломала, оно само придумалось, хоть и в конце дня, но лучше поздно чем никогда.

И так, все Идем сюда

Вкратце поведаю что это:

Это моя любимейшая передача "Хорошие Шутки". Именно в ней я для себя открыла талантливого музыканта, телеведущего, Александра Пушного. В ней я обратила внимание, какая красавица и обаятельная умница Татьяна Лазарева. И Михаила Шаца, я тоже в ней узнала :-)

Но в чем прелесть именно этой ссылки - там канал многих выпусков где Немонтированные передачи ХШ. Без обрезок для телеэфира.
Когда я стала смотреть эти версии, то я поняла, как много от нас телевидение скрывает - львиная доля шуток остается за кадром.
А смотреть Немонтированные версии передач, еще огромное удовольствие в том, что создается впечатление, словно вы находитесь в этом зале среди зрителей.
Я сначала хотела одну передачу сюда поставить, а потом поняла, что не могу среди них выбрать лучшую, так как они все замечательные. Поэтому ставлю ссылку а там вы сами выбирайте какую вам смотреть.
Можно сделать так как я - в день по передаче :-)
Кстати, перед сном очень хорошо идет, так как программа поднимает настроение и гонит прочь все грустные мысли которые мешают уснуть.
Рубрики:  интересное
Любимые герои

Понравилось: 2 пользователям

Калий_О_Аш   обратиться по имени Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 23:54 (ссылка)
Ой, как много...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 00:15ссылка
Калий_О_Аш, Очень много :-) И все длинные, но смотрятся на одном дыхании.
tanushichka   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2013 г. 19:44 (ссылка)
Спасибо за позитив.
Ответить С цитатой В цитатник
Ellini   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2013 г. 20:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2013 г. 21:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_Береза_Серебра_   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 22:43 (ссылка)
они все очень талантливы и позитивны этого так мало вокруг, побольше б таких передач было..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Вот с этого клипа я Пушного заново открыла. Пятница, 19 Апреля 2013 г. 21:00 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 22:24ссылка
А_А, Оу, это не официальная версия. А есть официальная, там соло Димы Поэта обалденное.
Вот:


Перейти к дневнику

А это второй неофициальный, который меня зацепил.

Суббота, 20 Апреля 2013 г. 00:18ссылка
Аноним



А "Зиму", ту, что Вам нравится, как-то я не восприняла...
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Апреля 2013 г. 00:27ссылка
А_А, о, "Зима" на мой взгляд это шедевр - уносит напрочь из реальности.
Перейти к дневнику

Нам с Вами нравится разная гармония.

Суббота, 20 Апреля 2013 г. 00:43ссылка
Аноним
Меня грусные мелодии успокаивают. Минорные. Фиалка_90
Я хорошенько расстроюсь и успокоюсь.
Удивительно, что Кашин признавался, что ему пришлось уехать из Питера в Москву, лишь бы не быть в одном городе с одним человеком. Значит, и его отвергли...отвергали...Кто? Как могли???
У него много песен о неразделённой любви.
Фиалка_90
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Апреля 2013 г. 00:53ссылка
А_А, Ну честно говоря, я не удивлена, что Кашина отвергли. Нет не потому, что он мне не нравится. Я уважаю его музыкальные способности. Но не в моем вкусе. Ну наверно и там в Питере кому-то не по вкусу пришёлся.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Апреля 2013 г. 00:55ссылка
А_А, Так "Зима" же грустная :-)
А вот в моем плеере послушайте Пушного композицию "ЛаЛаЛа 1988" - она грустная успокаивающая.
Перейти к дневнику

Вот эта грустная??

Суббота, 20 Апреля 2013 г. 01:00ссылка
Аноним



И лалала - сплошной мажор!
Или я чего-то не понимаю?


Перейти к дневнику

Суббота, 20 Апреля 2013 г. 01:07ссылка
А_А, У него две "лалаа" - одна в мажоре - очень позитивная, красивая и впечатляющая вещь - она такая солнечная - весенняя. А есть "Лалала" в миноре, очень грустная. В моем плеере в дневнике именно грустная.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку