-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Весёлая_котёнка


Весёлая_котёнка
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиалка_90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 1774
Комментариев: 14474
Написано: 33607


Мне приснился сон для программы "Галилео"

Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 23:24 + в цитатник
Вообще-то этот мой сон, не просто так, а на основе моих... как бы это правильно сказать... вроде и не переживания... наверно недовольство властями СТС.

Вот уже примерно месяц, а может быть и больше, в интернете ходят слухи о том, что программу "Галилео" или закрыли или хотят закрыть. В любом случае, на сайте уже давно ничего нового из видео не появляется.
Конкретной информации об этом нет, но разговоры есть.
И я что-то задумалась. Неужели закроют проект? А ведь это не просто интересно и весело. Это ведь еще и информация! Это ведь познавательно! И главное это призыв к тому, что дети, подростки, и все остальные люди должны знать, что мир интересней чем он кажется, и когда мы во что-то вникаем, понимаем и знаем, то мир на много красочнее. И неужели такой проект действительно могут закрыть?

Подумала я перед сном на эту тему, повздыхала, уснула, и мне приснился сон.
Словно бы власти СТС, заявили команде из "Галилео", о том, что если они придумают 30 сюжетов которые будут интересны не только детям но и взрослым то проект оставят работать дальше. А если не придумают, то закроют.

Дальше во сне был объявлен конкурс где зрители должны были предложить свои темы для сюжетов, и вроде бы я выиграла это конкурс, но мне выигрыш был не интересен, меня радовало, то, что я увижу по телеку свои идеи :-)))

А темы я во сне предложила такие:

1.Кинологический фристайл.
2. Цирковой аттракцион "колесо смерти"
3. Все о человеческом голосе (можно несколько программ этому посвятить)
4. Все о стекле и стеклянных изделиях.
5. Все о глобусах.
6. Все о памяти.
Дальше я не помню, что я там предлагала, но у меня во сне получилось больше всех пунктов.

И все же любопытно, почему закрывают проект? И закроют ли?




Еще напишу, за что я люблю программу "Галилео".
Она удивительно умеет отвечать на все мои вопросы которые я когда либо задавала.
Причем, происходит какая-то мистика, стоит мне задаться вопросом, как тут же следующим сюжетом мне показывают ответ на мой вопрос.
Там кто-то очень хорошо читает мои мысли :-))
Вот например, помните, как я пост публиковала, про подъемный кран?
И вот пожалуйста:



Причем этот сюжет я увидела, сразу после поста :-)
А помните, мой первый пост про дрессировщиков?
И вот:
Как дрессируют тигров? Как тигров выводят на арену?

Еще как то я задавалась вопросом, почему человеку смешно когда его щекотят.
И вот:




А вот сюжет который вышел тогда, когда мой сын получал паспорт и я ни как не могла ему объяснить как нужно и для чего расписываться, а тут так вовремя:




Я еще как-то ставила сюжет про автобусы, трамваи, и о многом другом.
Удивительно, что все сюжеты совпадают по времени, стоит мне о чем-то задуматься, как тут же появляется на эту тему сюжет.

Как хочется, чтобы эта программа продолжила радовать зрителя!
Рубрики:  Любимые герои
Сны

Понравилось: 3 пользователям

tanushichka   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 23:58 (ссылка)
Спасибо за интересный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2013 г. 02:34 (ссылка)
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Онабыланемногокошкой   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2013 г. 10:37 (ссылка)
У тебя хорошо развита интуиция именно на эту программу. Ты же особенно к ней относишься..? Твой мозг постоянно настроен на ее волну и на ведущего. Поэтому, когда готовиться программа , а это наверняка не одна неделя, ты подсознательно и улавливаешь тему будущей программы...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 11:32ссылка
Онабыланемногокошкой, Ах, как мне нравится твой ответ! Потрясающе, я действительно особенно отношусь к этой программе, она для меня даже родная стала. Дети на ней можно сказать выросли. А я да, стала ее смотреть только из-за ведущего, так как его я обожала, еще давно, когда он в Хороших Шутках работал. А позже, я уже и к самой программе пристрастилась, и все время когда смотрела, понимала, что этого мне очень не хватало в детстве. Столько интересной информации и абсолютно на разные темы, и преподнесено доступно - настроение поднимает. И конечно музыка, там хорошая, и голос программы завораживает. В общем это та самая передача, которая совершенна во всем. В ней нет того, чтобы мне не понравилась. И вполне возможно, что я настроена на волну этой передачи, и заранее ловлю их идеи, так сказать душой.

В этом и что-то мистическое есть, поэтому очень нравится твое объяснение - люблю мистику, особенно когда она касается меня :-)
хлорид_кальция   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2013 г. 12:29 (ссылка)
Мне тоже нравится эта передача - думаю, для подрастающего поколения она просто кладезь информации. А голос, закадровый, или как там его) меня раздражает почему-то...) Но это к делу не относится... )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 13:09ссылка
хлорид_кальция, Это заслуженный голос России Борис Репетур - он не только в этой передаче диктор, он во многих программах есть и во всех разный почти неузнаваемый, просто для "Галилео" подходит именно такой.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 13:55ссылка
Фиалка_90, Вот все она знает! Всё!) Ладно, пусть будет Репетур - ведь на вкус и цвет.. Правда?
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 14:10ссылка
хлорид_кальция, ну так :-)) Я ж к ним на сайт захаживаю, а там все участники программы с фотографиями :-))

Конечно на вкус и цвет... Если бы у всех вкусы были бы одинаковы то жизнь была бы не интересной :-)
Ellini   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2013 г. 15:08 (ссылка)
Просто ты "проводник" в этом мире, Алена. Мы же с тобой разговаривали вчера и ты сказала, что в большей степени визуалист.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 16:00ссылка
Ellini, да это возможно)
_Береза_Серебра_   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2013 г. 21:50 (ссылка)
печально, если такое случится, мне кажется, это вообще единственная познавательная передача сейчас.. Александр большой молодец, что создал ее.. неужели подобное никому не нужно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 21:55ссылка
_Береза_Серебра_, Будет просто катастрофа если ее закроют.
The_Undead   обратиться по имени Вторник, 19 Марта 2013 г. 00:39 (ссылка)
Да, печально будет. Хотя я видел пару выпусков, но польза от них великая -- в простой и доступной форме рассказывается об окружающих вещах.

Поскольку ты очень сильно интересуешься "Галилео", то и получился такой интересный сон). С победой)))).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ма_ри_Ноч_ка   обратиться по имени Вторник, 19 Марта 2013 г. 01:58 (ссылка)
Мне тоже нравится эта передача. Познавательно, весело, занимательно. Будет жалко, если ее закроют.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Марта 2013 г. 02:01ссылка
да вот я все надеюсь - может быть это не более чем слухи...
Татьяна_Ведина   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 21:12 (ссылка)
я думаю, что у тебя есть дар предвидения. С такими то снами!))) я бы даже в реале до таких тем не додумалась бы)
будет жаль, если закроют программу, хоть у меня стс и нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Марта 2013 г. 21:47ссылка
Татьяна_Ведина, я на эти темы в реальности задумывалась конечно. И даже у меня идея была на сайте эти идеи предложить. Поэтому и приснилось.

Конечно с уходом этой программы телевидение очень осиротеет
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку