-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Весёлая_котёнка


Весёлая_котёнка
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиалка_90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 1774
Комментариев: 14474
Написано: 33607


Важно!

Четверг, 31 Января 2013 г. 19:29 + в цитатник
Цитата сообщения ladanka Без заголовка

Очень сложный, тяжелый опыт... В результате которого поняла, что все мои концепции о справедливости, правильности, истинности мертвы, если приводят к дисгармонии. Если в результате "борьбы за справедливость" страдают другие и я сама, в первую очередь. 

Отказываюсь от любого вмешательства в жизнь других, позволяю каждому совершать их собственные ошибки... Даже самым близким и любимым людям...  Нет никакой гарантии, что я правильно оцениваю их действия, и правильно вижу будущий результат... 

Буду просто игнорировать все, что мне не нравится... это их личное дело. Мое - быть в согласии с самой собой. Я выбираю видеть только те проявления людей, которые мне  приятны. От остального я просто буду уводить свое внимание. В мире есть множество приятных вещей, которые стоят моего внимания и моего времени.

Пусть это выглядит как самообман и жизнь в розовых очках... но в этом мире - все лишь наши собственные интерпретации тех или иных событий. И мы сами выбираем на что обращать внимание, о чем думать, а значит, что чувствовать... 

Рубрики:  интересное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку